Открыли станцию метро Теремки. Что дальше?
Сегодня совершенно официально была открыта станция метро Теремки. На открытии побывал президент Украины В.Янукович. Сказал речь и данный день вошел в историю. Данное открытие было приурочено к запуску метро в Киеве. В далеком 1960 в этот же день было совершенно официально было запушен в работу Киевский метрополитен. А сегодня была открыта еще одна станция, именуемая Теремки.
Это еще одна достопримечательность столицы. Достаточно яркая. Станция говрят необычная по содержанию, но про это позднее. Когда побывает наш представитель. Тогда и расскажем вам про особенности данного подземного сооружения, связывающим Теремки 1 с сеткой метро.
Ныне новый автовокзал, что находится на Теремках имеет выход к метро и собственно функционирует по-полной программе. Очень удобно приехать в Киев на автобусе и сразу попасть в метро, минуя пробки быстро добраться до места пребывания. Может потому метро в Киеве считается самым лучшим видом транспорта. Теперь начнутся работы по упрознению станции метро Южная и Центрального автовокзала. Потому в транспортном отношении событие значительное.
Также стоит сказать, что на открытии было отмечено, что строительство метро на этом не заканчивается. Но в каком направлении будут переброшены силы не говорилось. Может доделывать метро на Виноградарь или все таки давно обещанную четвертую линию метро на Троещину. Там уже и работы идут полным ходом, но мост все еще не доделан.
Мы уже рассказывали про обследование домов на Радужной для строительства эстакады, но метро это более грандиозный проект. Да и на станции метро Тараса Шевченка работы так и не начались.
Вполне вероятно, что силы будут переброшены на доделывание станции метро Львовская, которая совершенно логично должна быть уже завершена. Там нужны только отделочные работы и выходы. Как раз освободились силы. Которые занимались отделочными работами, которые могут задействовать, пока будут прокладывать тоннели для новых станций.
Хотим отметить, что проезд в метро должен подорожать, но делать это пока никто не решается. Вполне вероятно, что с нового года мы увидим новые ценники на жетоны. А также расценки на электронные билеты, которые будут предоставлять более дешевый проезд постоянным пользователям. А гости столицы будут платить по полной. Но есть вероятность того, что многие понемногу будут отказываться от данного вида транспорта в польза автомобильного. Единственное, что проблема с парковками притормозит данный процесс.
Также хотим понять в связи с этим тему недвижимости столицы Украины. Такое активное строительство метрополитена призвано уровнять цены на рынке продажи и аренды жилья. Градуировка идет на: традиционно центр, по лини метро и все остальное. Но метро все больше и больше занимает пространство, охватывая своей сетью все большую часть города. А это должно привести к уравниванию цен долгосрочной аренды жилья в Киеве в разных районах.