Площадки-отстойники для грузового автотранспорта таки построят к лету.
Вопрос строительства площадок-отстойников для грузового автотранспорта поднимался не однократно. Эти вопросы актуальны тогда, когда есть в них необходимость. Но похоже, что уже присутствует точка кипения и власти таки построят к лету данные инфраструктурные проекты.
Напомним, что вчера перестали пускать грузовой автотранспорт не территорию столицы в связи с аномальными снегопадами. Несмотря на то, что синоптики с 1 апреля 2013 года обещают стабильный плюс. Сегодняшний снегопад подтверждение тому, что зима таки не сдает свои позиции.
Но многочисленные фуры, грузовики, груженые контейнером морским, а также тентованый автотранспорт создаст серьезную пробку на въезде в город и тем самым создаст очередную проблему. А деть его не куда. Как всегда: как на охоту идти, так и собак кормить.
А еще грузовые автомобили докучают властям города в аномальную жару, поскольку под тяжестью колес портится автодорожное покрытие методом продавливания и деформирования ровной поверхности покрытия. Естественно можно было бы создать более дорогое покрытие, но на него нет денег. Куда проще просто запретить въезжать грузовому автотранспорту в столицу. Что, в общем, сделали и ныне.
Этот вопрос ныне настолько актуален, что им занялось не руководство столицы, а руководство страны. Отчего же такая внимательность. А оказывается, что все земли вокруг Киева уже давно раскуплены и естественно в бюджете от того ничего. А для строительства площадок необходима земля и инфраструктурные согласования.
Таким образом, есть необходимость изъятия некоторых площадок с частных рук в коммунальную собственность. Причем данные площадки будут отнюдь не бесплатными и оснащены всем необходимым от ремонта до кафе. Такой себе мини-городок для фур с охраной. Естественно, что это будет достаточно прибыльно и потому решение по ограничению будут таки применяться, поскольку все это будет происходить за счет водителей и транспортных компаний, а также владельцев груза.
В конечном итоге все ляжет на затратную часть и как итог выльется в очередном подорожании. Но не бывает худа без добра. Постоянные трения власти и оппозиции способны сдвинуть с мертвой точки финансы города и страны в нужное русло. Как говорит один современник, меньше будут воровать, просто станут зарабатывать.
В связи с этим за город могут быть перенесены и иные объекты, предназначенные для временного хранения грузов, а также склады, перевалочные базы и т.д. а если тому и быть, то Киев может начинать приобретать очертания Европейского мегаполиса.
Сезамку тот факт интересует с той точки зрения, что земля дорожает, это влечет дополнительные вложения в инфраструктуру, как следствие повышая стоимость еще больше. А это значит, что туристическая сфера будет развиваться.
Жить среди богатых куда приятнее, чем среди бедных. Это станут замечать и зажиточные Европейцы, которые начнут чаще приезжать в наш город. А это дополнительные доходы. И нам есть, что им показать. Естественно смотреть достопримечательности Киева лучше в солнечную погоду, а не во время снегопада. Но у природы нет плохой погоды, если в вашей душе все в порядке, чего вам и желаем. Смотрите на все с позитивом.