"Киевавтодор" разработал панацею от пробок от Sezamka

 СТАТЬИ [8029/1
поиск статей:
[30.10.08]

"Киевавтодор" разработал панацею от пробок


Специалисты "Киевавтодора" обещают, что к 2011 году в городе заметно поубавится транспортных заторов.

В Киеве начали строительство новой развязки под мостом Патона, несколько недель спустя приступят к монтажу эстакады на Московской площади, а в 2009 году возьмутся за Шулявский путепровод. В том же году начнут сооружать новый переезд через железную дорогу в Соломенском районе, соединив улицу Волынскую с улицей Суздальской, и построят еще ряд развязок, которые помогут ощутимо сократить число пробок в городе.

Всего до 2011 года запланировано восстановить и обустроить 80 дорожных объектов.

Не позднее лета 2009 года планируется сдать в эксплуатацию эстакаду на улице Набережно-Крещатикской

Развязка, к строительству которой дорожники только приступили, – небольшой тоннель на пересечении проспекта Воссоединения и Днепровской набережной и новые съезды – значительно облегчит жизнь столичным автомобилистам. На объекте уже роют траншеи для перекладки инженерных коммуникаций и "срезают" склон под будущий заезд на проспект Воссоединения. По тоннелю, который соединит Днепровскую и Русановскую набережные, будут двигаться машины, едущие по левому берегу. А транспорт, заезжающий на мост Патона с Днепровской набережной, направится в обход, не пересекаясь с прямым потоком.

Четырехполосную же Днепровскую набережную сделают односторонней – по направлению от Русановки. Изменится и съезд с моста Патона на набережную – здесь будет еще один левый поворот с улицы Серафимовича. Пока же, без съезда, водители вынуждены двигаться через эту улицу, параллельную проспекту Воссоединения. Работы закончат в 2009 году и обойдутся они в 80 миллионов гривен.

По словам генерального директора "Киевавтодора" Георгия Глинского, сейчас ведутся работы на основном проезде к Харьковскому шоссе, там укладывают асфальт в районе улицы Тепловозной. Кроме того, начинается строительство заезда с улицы Шлихтера на проспект Воссоединения. Благодаря этому заезду машины, направляющиеся с левого берега в центр, смогут выехать на мост Патона, минуя Ленинградскую площадь. Работы планируется закончить за полгода, после чего начнется полномасштабное строительство трех эстакад на самой площади.

Еще один объект, который "Киевавтодор" старается возвести как можно быстрее, – эстакада на Московской площади. Уже завершают отделочные работы в подземных переходах и через месяц их планируют открыть для пешеходов. В ноябре начнется монтаж непосредственно эстакадной части развязки. К этому времени планируют снести здание управления по борьбе с организованной преступностью, которое попадает в границы строительства.

Монтаж первых пролетных строений начнется на участке возле ресторана быстрого питания. Задерживает начало строительства метрополитен. Над станцией метро "Демиевская" к ноябрю должны проложить дорогу для автомобилей (а основной проезд освободить под строительство эстакады) – чтобы машины не ездили под стройкой. Кроме того, шесть опор эстакады не могут установить, пока не закончен тоннель метро от станции "Лыбедская" на Теремки. Реконструкцию всей Московской площади рассчитывают закончить в срок – к июлю 2009 года.

Не позднее лета 2009-го намерены сдать в эксплуатацию и эстакаду на улице Набережно-Крещатикской. Работы ведутся круглые сутки. Как только ее закончат, сразу откроют движение транспорта с Оболони по новому Гаванскому мосту. Пока по этому переходу можно ехать лишь в одном направлении – из центра на Оболонь.

Зализнычное шоссе продлят, сделав прямой проезд на улицу Боженко

В Соломенском районе планируется соединить улицу Суздальскую с улицей Волынской, чтобы автомобили могли с массива Отрадный напрямую проехать на Воздухофлотский проспект. Для этого планируется построить путепровод через железную дорогу. Стоит отметить, что сегодня в районе есть лишь переезд возле станции Караваевы Дачи и Жулянский путепровод на Окружной дороге, где часто образовываются заторы. А благодаря третьему переезду, уверен, пробок станет значительно меньше.

Зализнычное шоссе продлят, будет сделан прямой проезд на улицу Боженко. Это станет дополнительным "быстрым" путем к центру города.

Георгий Глинский также сообщил, что сейчас идет проектирование двухуровневой развязки на пересечении Столичного шоссе с проспектом Науки. "Там вечные пробки из-за светофора и железнодорожного переезда. Эстакадой переступим через железную дорогу, и машины смогут беспрепятственно двигаться в сторону проспекта", сообщил генеральный директор "Киевавтодора".

Особое внимание уделят киевским мостам через Днепр. На Южном мосту ремонтируют ванты: альпинисты их чистят, красят, меняют изношенные детали. По мнению специалистов, после такого ремонта лет восемь можно будет не беспокоиться о состоянии конструкций. Проводят обследование моста Метро. Пока особых проблем специалисты не выявили, но лишь после их окончательного заключения автодоровцы решат, в каком объеме мостовому переходу необходим ремонт и когда его начинать.

На следующий год запланировали проверить состояние Московского моста и начать его капитальный ремонт в 2010-м. Пешеходный мост на Труханов остров необходимо лишь покрасить – это сделают тоже в следующем году.

Наиболее сложная ситуация сегодня с началом реконструкции моста Патона. Его необходимо закрыть на капитальный ремонт, чтобы расширить проезжую часть, поменять гидроизоляцию и дорожное покрытие. Однако приступить к работам раньше 2012 года не смогут. Вывести временно из эксплуатации один из самых старых столичных мостовых переходов можно будет лишь по завершении строительства Подольско-Воскресенского и автомобильно-железнодорожного мостов.

 доб.:С.А. Отправить модератору   Отправить другу         Добавить свою статью
Отзывы про статью: "Киевавтодор" разработал панацею от пробок



Предыдущие 3 статьи по теме Другие новости:
[18.09.2018]
Любая стрижка 40 гривен.
Во время всеобщего подорожания услуг, когда суммы зашкаливают, можно встретить людей которые работают совсем не дорого. Так возле метро Оболонь есть ларек, где можно подстричься всего за 40 гривен. Качество стрижек достойное, вам будет уделено достаточно времени. Так, обычно стригутся не часто, да
[01.05.2018]
Танком не въезжать.
В самых обычных местах моно встретить интересные вещи, но они скрыты от взглядов, поскольку находятся во дворах. Хозяева железных гаражей, что спокойно разместились на зеленой зоне лесного массива, имеют проблему выезда своих авто. Проблема не только у них такая. А решают данный вопрос по-разному.
[07.02.2018]
Исчезают бесплатные доски.
С 06 февраля 2018 года раздел недвижимость на одной из популярных досок объявлений стал платным. Точнее сказать администрация сайта ОЛХ ввела нулевой лимит на бесплатные объявления в раздел «бизнес». Пора платить, уважаемые. Объяснение просты: снижаем дубли, убираем информационные агентства, уменьш
Просмотреть полный список статей
ТОП 10

 

 

 



Краткая статистика
Просмотров 1052/1
Распечатано 100
Вы можете:
Просмотреть полный
список статьей 8029/1
Подписаться на ежедневную рассылку
подписчиков - 532
Просмотреть статьи с комментариями (27/0) Комментариев: (47/0)

Как Вы сюда попали?
заинтриговало название
через поисковик
посоветовал знакомый
искал первоисточник
"язык до Киева доведет"!
стоит захотеть!
сам не знаю...


Email или логин
Пароль
Я забыл пароль
Зарегистрироваться