А троллейбусы и автобусы подорожают Потому что получат монополию на перевозки от Sezamka

 СТАТЬИ [8029/1
поиск статей:
[08.09.08]

А троллейбусы и автобусы подорожают. Потому что получат монополию на перевозки


Большинство киевлян ругают маршрутки, причем заслуженно: сервис ужасный, машины старые, водители, откровенно говоря, частенько пренебрегают правилами безопасности. И все это нужно как-то менять. Столичная власть решила «рубануть с плеча» - взять да и вытеснить всех перевозчиков-частников.

«В ближайшее время мы запретим частным перевозчикам появляться в городе и постепенно будем вытеснять их из Киева. Я лично уважаю работу тех, кто работает на частных транспортных средствах, но они не обеспечивают киевлянам соответствующего сервиса», – на днях заявил мэр Киева Леонид Черновецкий.

Но даст ли запрет желаемый результат, т.е. улучшится ли сервис? В этом пыталась разобраться «Газета…».

Сейчас, благодаря маршруткам, в часы пик по городу еще можно хоть как-то передвигаться. А что будет, когда на маршрутах останутся одни коммунальные предприятия? Вопрос риторический. И сравнение с европейским опытом здесь неуместно: там каждый трамвайчик приходит на остановку минута в минуту, а опоздание на 5 минут – уже свидетельство чрезвычайной ситуации. Тогда как наши коммунальные транспортные предприятия пока и не думают перенимать этот передовой опыт. Остается догадываться, как они будут работать, если конкуренция исчезнет.

Причем такая перспектива очень близка. Обещание киевских властей вытеснить из Киева частных перевозчиков может реальностью за год- полтора, а возможно и раньше. Для этого руководству города нужно просто расторгнуть договора с частниками и отобрать у них лицензии.

Сейчас у предпиринмателей, которые выиграли конкурсы КГГА на определенные маршруты, договора на 3-5 лет. И пока срок договора не закончится, городская власть не имеет права его расторгнуть. Теоретически, потому что лазейки можно найти в любом договоре. А уже по окончании сроков действия документов, скорее всего, разрешения на перевозки не продлят, высказал предположение президент союза перевозчиков Украины Богдан Ляшук. Далее КГГА снова объявит конкурс на маршруты, но под определенные условия (с недавних пор они ужесточились: маршрутки должны быть не старше 5-летнего возраста, оборудованными кондиционерами, иметь как минимум 21 посадочных мест…).

Вот тут то и загвоздка. Нынешние частники просто не смогут победить, у них машины в большинстве своем старше пяти лет. Тогда и появятся КП «Киевпастранс», у которого сейчас минимальное количество маршруток, но скоро парк пополнится. Так коммунальщики и станут монополистами.

Возможно, предполагают источники «Газеты…», таким образом «Киевпастранс» попытаются сделать максимально привлекательным для последующей передачи в частные руки…

Также напрашивается вопрос, что остается делать частникам, которые вложили в этот бизнес сотни тысяч гривен, заложив квартиры, машины и дачные участки. Собственно, как это произошло с одной из ЧП «Прокопец».
Предприниматель Татьяна Прокопец рассказала «Газете…», что занимается таким бизнесом уже 8 лет, а срок лицензии у нее заканчивается в марте 2010 году, как и у многих других ее коллег.
У нее четыре маршрута: №520 Музей ВОВ — м «Лыбедская»; №487 ул. Ремонтная — м «Харьковская»; 162 ул. Изюмская — м. «Арсенальная» и № 214 м «Харьковская» — ул. Здолбуновкая. Так что киевляне, могут у 2010 году вовсе лишиться этих маршрутов, поскольку они не особенно выгодны. Но одно дело, когда на рынке перевозок есть конкуренция. А другое, когда капризный монополист сможет сократить не сверхприбыльные перевозки. Тогда уже киевлянам придется добираться, не выбирая оптимальный маршрут и цену, а довольствоваться тем, что останется…

По словам предпринимателя Татьяны Прокопец, сейчас на маршрутах частников проходит очень много проверок. Проверяют все, даже за не одинаковый рисунок шин на колесах могут оштрафовать на большую сумму. Если не оплатить штраф – отбирают лицензию. Так что отдельные маршруты с карты Киева могут исчезнуть очень скоро. А с другой стороны, судя по логике частников, зачем им вкладывать деньги в ремонты и даже колеса, если весь этот бизнес оказался под угрозой после заявления мэра?

Замкнутый круг. А власть, которая обещала все улучшить, поступает как всегда, не думая о простых киевлянах. Но что им, чиновникам, они же в общественном транспорте не ездят…

 доб.:С.А. Отправить модератору   Отправить другу         Добавить свою статью
Отзывы про статью: А троллейбусы и автобусы подорожают. Потому что получат монополию на перевозки



Предыдущие 3 статьи по теме Другие новости:
[18.09.2018]
Любая стрижка 40 гривен.
Во время всеобщего подорожания услуг, когда суммы зашкаливают, можно встретить людей которые работают совсем не дорого. Так возле метро Оболонь есть ларек, где можно подстричься всего за 40 гривен. Качество стрижек достойное, вам будет уделено достаточно времени. Так, обычно стригутся не часто, да
[01.05.2018]
Танком не въезжать.
В самых обычных местах моно встретить интересные вещи, но они скрыты от взглядов, поскольку находятся во дворах. Хозяева железных гаражей, что спокойно разместились на зеленой зоне лесного массива, имеют проблему выезда своих авто. Проблема не только у них такая. А решают данный вопрос по-разному.
[07.02.2018]
Исчезают бесплатные доски.
С 06 февраля 2018 года раздел недвижимость на одной из популярных досок объявлений стал платным. Точнее сказать администрация сайта ОЛХ ввела нулевой лимит на бесплатные объявления в раздел «бизнес». Пора платить, уважаемые. Объяснение просты: снижаем дубли, убираем информационные агентства, уменьш
Просмотреть полный список статей
ТОП 10

 

 

 



Краткая статистика
Просмотров 898/1
Распечатано 113
Вы можете:
Просмотреть полный
список статьей 8029/1
Подписаться на ежедневную рассылку
подписчиков - 532
Просмотреть статьи с комментариями (27/0) Комментариев: (47/0)

Как Вы сюда попали?
заинтриговало название
через поисковик
посоветовал знакомый
искал первоисточник
"язык до Киева доведет"!
стоит захотеть!
сам не знаю...


Email или логин
Пароль
Я забыл пароль
Зарегистрироваться