Победители Каннских Львов и презентация роликов на фестивале.
На большом экране кинотеатра "Украина" с 14 ноября официальное правительство Cаnnes Liоns в Украине представит огромную премьеру работ победителей Каннских львов 2013. Пройдет презентация роликов шестидесятого юбилейного международного фестиваля. Это главный рекламный фестиваль мира, это Оскар рекламной индустрии. Это самые достойны образцы рекламы, искрометный юмор, шокирующие слоганы, оригинальные операторские та режиссерские находки.
Фестиваль проводится британской компанией, и в этом году церемония награждения проходила во Франции. Почетными наградами, а именно «Львами» награждаются лучшие работы в области рекламы. А вот презентация проводится уже в разных странах осенью после фестиваля. Он всегда собирает огромное количество народа и вот на презентацию приедут гости, которые поселятся, как сообщает Сезамка в одних из лучших гостиниц города, ведь это событие VIP-уровня и в жизни каждого из нас присутствует реклама.
Вот мы и познакомимся с тенденциями развития мировой рекламы, новыми ее достижениями. И все это будет полезно узнать не только профессионалам, а даже тем, кто ценит мастерство, творчество и искусство.
В июне 2013 года фестиваль креативности с размахом в течение недели отметил свой юбилей и даже побил рекорд посещаемости. Он собрал более двенадцати тысяч делегатов девяносто стран. К конкурсу допустили более 37 тысяч работ, что были сделаны в разных уголках мира. А после этого начал свое путешествие по свету.
13 ноября торжество состоится в Киеве с участием звезд маркетинга и рекламы и предпремьерный показ работ. А в рамках презентации вы сможете оценить те работы, которые прошли самый суровый отбор покупателей, зрителей, потребителей, а так профессионального жюри. И стали обладателями Серебряного, Бронзового и Золотого Льва.
Составляя рейтинги до начала главного рекламного события, удивил триумф ролика «Глупые способы умереть». Он в общей сложности получил пять гарн-при, включая Film Lions. Ролик про глупых и веселых самоубийц созданный для Мельнбурского метрополитена. В клипе симпатичненькие персонажи совершают суицид разными способами по неосторожности под веселую песенку.
Ролик собрал множество просмотров на YouTube, слоганом кампании было: «Будь осторожен с поездом». И по итогам лишь нескольких месяцев метрополитен заявил, что случаев плохого поведения на платформах железнодорожных достаточно снизился.