Цифрал монополизирует рынок.
Домофонные системы на подъездах ваших домов имеют электронные ключи. С недавнего времени конкурирующие фирмы, предоставляющие услуги изготовления запасного ключа прекратили свою работу, мотивируя тем, что компания ввела дополнительные фильтры в систему, которые позволяют функционировать исключительно ключам компании Цифрал. А это монополизация рынка.
В чем разница конкурентной среды и искусственной монополии? Отчего весь цивилизованный мир борется с монополиями. Попросту – это мошенничество с целью получения неправомерной выгоды. Попробуем разобрать данный вопрос на данном примере местного уровня:
- разница в стоимости; теперь вам вместо 25-40 гривен за ключ придется заплатить 60-70 гривен. Эта деталь особенно будет отмечена хозяйками посуточных квартир, поскольку у них ключи теряются намного чаще, чем у остальных жителей. Вам предложат сэкономить заказав несколько ключей. А гарантии какие? И не получится в результате дороже?
- гарантию ранее конкуренты предоставляли в течении года, а теперь у Цифрала она лишь 2 месяца. Эта информация доступна на их официальном сайте. Хотим привести пример, что при установке домофона нам предоставляли запасные ключи, которые были еще по 10 гривен. Они все без исключения пришли в негодность в течении полу года. Конечно, вам все могут исправить бесплатно, если вы посетите офис, напишите заявление, его рассмотрят, вы еще пару раз поскандалите. Если вы все эти действия оцениваете дешевле 70 гривен за ключ, то вперед. Но есть еще зацепка со сроком гарантии, так, что все эти телодвижения могут быть напрасной потерей времени и хорошего настроения.
- разница в скорости; ранее по объявлению к вам подъезжали и изготавливали ключ в течении дня, то теперь от 24 до 48 часов после заявки. Вы потеряли ключ? И что … два дня сидеть под подъездом, чувствуя свою неполноценность. Иначе, берите такси, и скоренько посетите офис компании. Это очень удобно, поскольку вопрос цены ключа для вас больше не актуален.
Сезамка считает, что компания обязана предоставлять клиентам возможность выбора места изготовления ключа и предоставить код, чего она не делает. Далеко не все жители многоэтажного дома давали согласие на установку данной системы. Как минимум, данные жители не должны страдать от монопольных аппетитов компании. Желающие разорвать отношения так же не должны страдать. Но данная компания для не платящих абонентскую плату устанавливает более дорогие расценки, что так же не скрывается и есть в открытом доступе.
Если ситуация не поменяется, то ждите от компании следующий подарок в виде дальнейшего роста цен. И оправдание есть: инфляция, но платить то вам. При отказе целых домов от услуг данной компании в эфирах телеканалов могут появиться новости о повышении криминогенной обстановки, грабежах квартир в домах, где нет домофонов. Это все уже было за мою память много раз, например: с охраной ваших автомобилей.