Внимательно – новогодние цены.
Мы уже привыкли к нареканиям со стороны торговых центров, которые на витрине устанавливают одни цены, а на кассе вам пробивают совсем иные. Вы это можете заметить, если товару мало, но такое случается не всегда. Что делать? Обычно или возмущаться, или согласится с ценой на кассе.
Таких историй нам рассказывают много, реже гости столицы, что проживают в посуточных апартаментах, чаще долгосрочно проживающие лица, поскольку работают тут и считают деньги. Так же нарекания слышим со стороны пенсионеров, что сдают комнаты в квартирах.
А сегодня, 03, января 2015 года, хотим рассказать про гипермаркет АШАН, что в районе Перовки на Московском проспекте. Новогодние праздники – это время скидок и не только за рубежом. Скидки иногда до конца года, иногда на все праздники. Данное обстоятельство толкает нас в магазин, но в свободное время, т.е. 02 января 2015 года. Хотели присмотреть что-нибудь себе, знакомым или на подарок. Время не рабочее, потому можно не спеша обойти все торговые площадки и быть при этом внимательным.
Приобрели товар по акции – вяли сразу три, поскольку не дорого, а приобретать все равно нужно. Но на кассе оказалось, что цена на него на немного не мало, но выше на 35-40%. Такая вот не задача. Спрашиваем у кассира: что делать? Варианта три; купить и забыть, оставить товар и не брать, и сходить в отдел возврата и уточнить цену. Если она окажется такой, что называем мы, то нам вернут разницу. Сумма была незначительной, но ради эксперимента решили пойти по третьему варианту. Нас заинтриговала ситуация, поскольку ранее про такое мы просто не слыхивали.
И вот теперь хотим рассказать. Пришли. Обозначили, что хотим конфликтовать из-за цены, дождавшись очереди. Сразу отмечаем, что по данному вопросу в очереди никого не было, и сама очередь была небольшой – 2 человека. Девушка выслушала нас, позвонила и попросила подождать. Пришла вторая уточнила товар, ушла в зал, пришла через пару минут с ценником. Отсканировали наш чек и ценник на товар и нам вернули разницу. Вся процедура заняла не более 5 минут и без уточнения личности и дополнительных вопросов и анкет.
Радует уровень обслуживания: он уже явно не советский. Хотим пожелать быть внимательными и веселыми. Все не так плохо в жизни вокруг нас. А свои возможности и права следует знать. Что бы пользоваться ими. Удачи вам в этом году.