АН 148 набирает высоту.
Новости практически всех каналов сообщают, что грузовой самолет Ан-148 начинают серийное производство. А это автоматически означает, что 1025-летие Крещения не прошло даром. Присутствие на неформальной встрече имеет свое практическое воплощение. Ожидаем к концу года первую ласточку данного проекта. Верим, что инкубация и запуск в небо железных птиц займет максимальные значения. Пришло время зарабатывать деньги.
Одной из главных особенностей данного воздушного судна, которое разработали украинские инженеры, короткая полоса для взлета и возможность погрузки товаров в контейнерах морских. Т.е. мы наблюдали ранее стандарт морской перешел на автотранспорт, а теперь и на авиатранспорт. Это сулит большое будущее данному детища украинских авиаконструкторов, поскольку облегчает перевалку грузов с автотранспорта в самолет. А короткий посадочный путь делает его незаменимым на севере России, а также развивающихся странах.
Как известно Россия зарабатывает выкупая самолеты и сдавая их в аренду разного рода развивающимся странам. Было бы не плохо, что бы то же самое делали в Украине, но видимо вопрос в деньгах и достаточно больших суммах. Потому на первом этапе было бы не плохо просто запустить производство и не забывать, что финансовые усилия никогда не остаются не вознагражденными.
Так это или иначе, а развитие аэропортов и снижение стоимости перевозок вместе с запуском самолетостроения на должный уровень быстро вернет нашу страну в ряд высокотехнологичных стран мира. Главное не проморгать свой шанс в очередной раз. И Украина делает к этому все необходимые действия. Строительство метро, дорожных развязок, воздушный экстпресс, отели. Не говоря уже о вложении денег в туристическую привлекательность столицы. Не последним было и популяризация Крещения Руси. Это привлекло в Киев большое количество высокопоставленных гостей, которые в своих странах освещали это событие. Каждый год приносит новые победы в туристической сфере и Киев совсем не уступает Крыму, хотя тут и нет моря.
Хотим отметить, что до конца года решить вопрос с воздушным экспрессом, а также развитием трех станции: Киев-пассажирский, Дарница и Выбубечи. Скорость реализации проекта свидетельствует, что правительство прогнозирует увеличение пассажиропотока авиатранспортом. Соответственно произойдет загрузка туристического сегмента, отелей Киева и квартир посуточно, как более мелкой, но не менее значимой составляющей.