Городская электричка продолжает развитие по плану 2 этапа.
На этой неделе в КМДА было объявлено, что городская электричка добавит две новые станции. А именно: «Киевская Русановка» и «Протасов яр». Попов уже подписал соответствующее распоряжение, которое призвано активизировать второй этап реализации городской электрички.
Хотим отметить, что железная дорога в Киеве привычно используется как отправная точка для дальних поездок, пригородных маршрутов, а также перевозки разного рода грузов как сыпучих, так и упакованных в морской контейнер.
Но из Киева постепенно вытесняется промышленные предприятия, а также грязные производства. Обусловлено это ценой на недвижимость и землю соответственно. На местах бывших заводов строят микрорайоны новых комфортабельных домов, а здания огромных цехов переоборудуют под супермаркеты или здания иного назначения.
Освободившееся железнодорожное кольцо в период пробок решили использовать как средство борьбы с последней. И этот проект хоть и убыточен, но имеет определенную перспективу.
Так хотим отметить, что КМДА таки удалось реализовать проект участка Ж/Д станция Троещина – станция метро Петровка. Мало по малу люди начинают пользоваться данной услугой и определено это по большей части тарифной политикой, которая соединила стоимость проезда в электричке и подъездном автобусе.
Планы у городской власти как у Наполеона перед Ватерлору. Но хоти отметить, что главную причину оторванности станций электрички от городского транспорта постепенно разрешают и увеличивают количество станций. Такая убыточная политика таки приведен к положительному результату, что правда только в перспективе. Но это может стать определенной альтернативой наземному транспорту. А само наличие станций в местах, где таки нет метро, таки может перестроить конфигурацию движения пассажиров, которые не горят желанием жить в пробках, естественно в свободное от работы время.
Это все движение на самом деле может быть далеко-идущей перспективой организации пригородного движения. Как известно в Европейских городах большое количество людей живет в пригороде, а работает в мегаполисе. Определено это большей частью финансово: цена оплаты труда в городе выше, а недвижимость в пригороде дешевле. Именно этот факт и заставляет производить ежедневные миграции населения. Украина идет по тому же пути, как минимум, когда речь идет про столицу державы.
В этом смысле электричка с развитой инфраструктурой и логистикой может сократить количество пересадок жителями пригорода или расширить диапазон возможного места работы, что само по себе положительно, как для бизнеса, так и для людей. И само по себе сделает востребованным данный развивающийся транспортный узел городской электрички.
И тот факт, что мы еще не видим далеко идущих планов развития города, который уже просчитали специалисты, говорит только про то, что в КМДА работают таки специалисты. А нам подсказывает, что данный вид транспорта скоро станет таким же привычным явлением, как метро, которое на заре его строительства никто серьезно не воспринимал. Хотя по сути своей метро – это та же электричка с модифицированными вагонами и путями, которые лежат в удобном для пассажира месте, что создает направление или сокращает время движения и количество пересадок. Верим, что вагоны электрички со временем изменят форму и мы никогда не будем видеть в столице товарные платформы забитые морскими контейнерами, а тем более железнодорожные цистеины со всякого рода реагентами и химикатами.