Городская электричка продолжает развитие по плану 2 этапа от Sezamka

 СТАТЬИ [8029/1
поиск статей:
[22.03.13]

Городская электричка продолжает развитие по плану 2 этапа.


На этой неделе в КМДА было объявлено, что городская электричка добавит две новые станции. А именно: «Киевская Русановка» и «Протасов яр». Попов уже подписал соответствующее распоряжение, которое призвано активизировать второй этап реализации городской электрички.

Хотим отметить, что железная дорога в Киеве привычно используется как отправная точка для дальних поездок, пригородных маршрутов, а также перевозки разного рода грузов как сыпучих, так и упакованных в морской контейнер.

Но из Киева постепенно вытесняется промышленные предприятия, а также грязные производства. Обусловлено это ценой на недвижимость и землю соответственно. На местах бывших заводов строят микрорайоны новых комфортабельных домов, а здания огромных цехов переоборудуют под супермаркеты или здания иного назначения.
Освободившееся железнодорожное кольцо в период пробок решили использовать как средство борьбы с последней. И этот проект хоть и убыточен, но имеет определенную перспективу.

Так хотим отметить, что КМДА таки удалось реализовать проект участка Ж/Д станция Троещина – станция метро Петровка. Мало по малу люди начинают пользоваться данной услугой и определено это по большей части тарифной политикой, которая соединила стоимость проезда в электричке и подъездном автобусе.

Планы у городской власти как у Наполеона перед Ватерлору. Но хоти отметить, что главную причину оторванности станций электрички от городского транспорта постепенно разрешают и увеличивают количество станций. Такая убыточная политика таки приведен к положительному результату, что правда только в перспективе. Но это может стать определенной альтернативой наземному транспорту. А само наличие станций в местах, где таки нет метро, таки может перестроить конфигурацию движения пассажиров, которые не горят желанием жить в пробках, естественно в свободное от работы время.
Это все движение на самом деле может быть далеко-идущей перспективой организации пригородного движения. Как известно в Европейских городах большое количество людей живет в пригороде, а работает в мегаполисе. Определено это большей частью финансово: цена оплаты труда в городе выше, а недвижимость в пригороде дешевле. Именно этот факт и заставляет производить ежедневные миграции населения. Украина идет по тому же пути, как минимум, когда речь идет про столицу державы.

В этом смысле электричка с развитой инфраструктурой и логистикой может сократить количество пересадок жителями пригорода или расширить диапазон возможного места работы, что само по себе положительно, как для бизнеса, так и для людей. И само по себе сделает востребованным данный развивающийся транспортный узел городской электрички.

И тот факт, что мы еще не видим далеко идущих планов развития города, который уже просчитали специалисты, говорит только про то, что в КМДА работают таки специалисты. А нам подсказывает, что данный вид транспорта скоро станет таким же привычным явлением, как метро, которое на заре его строительства никто серьезно не воспринимал. Хотя по сути своей метро – это та же электричка с модифицированными вагонами и путями, которые лежат в удобном для пассажира месте, что создает направление или сокращает время движения и количество пересадок. Верим, что вагоны электрички со временем изменят форму и мы никогда не будем видеть в столице товарные платформы забитые морскими контейнерами, а тем более железнодорожные цистеины со всякого рода реагентами и химикатами.

 доб.:С.А. Отправить модератору   Отправить другу         Добавить свою статью
Центральный Железнодорожный вокзал
Отзывы про статью: Городская электричка продолжает развитие по плану 2 этапа.



Предыдущие 3 статьи по теме Город - события:
[23.03.2023]
Сокращение комендантского часа в столице.
C текущего воскресенья, 26 марта 2023 года, в Киеве сокращается время комендантского часа (с 00-00 до 05-00), соответственно будут внесены изменения в расписание городского транспорта, который станет работать на час дольше. Наземный транспорт – с 5-30 до 23-00, метро с 6-00 до 23-00, фуникулер с
[11.01.2023]
Бюро находок в автобусе расположено у водителя.
В транспорте люди теряют разные вещи. И, если вещи недорогие, то их могут и не искать, но иногда ищут, если вещь нужная или не очень дешевая. Так лично у меня потери были, но исключительно в молодости, потому я никак не припомню, что именно потерял тогда. Недавно стал очевидцем истории. Мужчина вы
[12.08.2022]
Ночной тариф не всегда ночной.
В Украине присутствует возможность зонирования электрических счетчиков. Самое простое двузонное зонирование. В этом случае тариф днем обычный, а ночью с 23-00 до 7-00 ровно в два раза дешевле. Такой возможностью пользуются все желающие. Данное действие позволяет существенно экономить на коммунальны
Просмотреть полный список статей
ТОП 10

 

 

 



Краткая статистика
Просмотров 609/3
Распечатано 4
Вы можете:
Просмотреть полный
список статьей 8029/1
Подписаться на ежедневную рассылку
подписчиков - 532
Просмотреть статьи с комментариями (27/0) Комментариев: (47/0)

Как Вы сюда попали?
заинтриговало название
через поисковик
посоветовал знакомый
искал первоисточник
"язык до Киева доведет"!
стоит захотеть!
сам не знаю...


Email или логин
Пароль
Я забыл пароль
Зарегистрироваться