Так Виноградарь или Троещина? Куда пойдет метро?
Руководством украины и Киева поручено рабочей группе рассмотреть вопрос о создании проекта строительства метро на Виноградарь в следующем году. Но как же так? Ведь на это время как раз запланированы работы по строительству метро на Троещину? Неужели руководство страны намерено ускорить темпы строительства и сдачи станций подземки в Киеве?
С учетом выборов можно предположить, что властей в столице на выборах ожидает полное фиаско и данные проекты скорее обещания на будущее, если выборы мера города пройдут весной. А, если в 2015 году, то властям нужно значительно потрудится, потому как при таких раскладах даже фальсификации не помогут.
Сезамка хочет отметить, что Виноградарь в сегменте посуточной аренды квартир недорогого сегмента представлен плохо, а дорогого так и вообще не представлен. Аренда квартир оторвана от метро, как транспортного потока, что отрицательно сказывается на ценах, а соответственно желания людей работать в данном сегменте рынка.
Троещина и Виноградарь представлены в пользу Троещины. Но следует отметить, что массив левобережья значительно превышает по площади и населению правобережный массив, что позволяет их просто уровнять в актуальности.
Станция теремки, которая должна была быть сдана до конца данного года, из-за проседания грунтов на Одесской площади будет сдана значительно позднее, а именно в конце 2013 года. А это значит, что до этого времени метростроевские машины будут просто заняты. По окончанию строительства тоннеля их можно перебрасывать. Станцию собственно можно доделывать и без них. Таким образом, в связи с задержкой строительства Подольско-Воскресенского моста можно предположить. Что машины будут задействованы на прокладке тоннеля на Виноградарь, поскольку на Левобережной зоне они будут просто не нужны. А к моменту сдачи моста вновь возникнет необходимость в них для прокладки тоннеля четвертой ветки от станции метро Тараса Шевченко через станцию метро Лукьяновскую и Вокзальную на Чоколовку к аэропорту Киев, что у Севастопольской площади.
Хороший размах, хочется отметить, но он говорит только про то что Троещина может и подождать после пуска скоростного трамвая к железнодорожной станции Троещина. Инвестор видимо, который хочет вложить денег, должен вначале их увидать. А это значит, что КМДА должны обеспечить поток через метро Петровку и городскую электричку значительного количества жителей самого большого массива у которого нет по сей день метро.
И когда поток будет, то начнут строить! Но это может быть только наше предположение. Обещанного же три года ждут. Что же вы не «купились» на обещания на этих выборах? Вот 2012 год проходит в 2013 сделают проект и в 2014 после прокладки тоннеля на Виноградаре таки начнут ……. возможно даже строить метро на Троещину.
Хочется отметить, что метро на Троещину может сильно пошатнуть цены на квартиры в местах где оно уже есть, а Виноградарь маленький и погоды не сделает. Так что очень вероятно, что ставку строит делать на Виноградарь, приобретая там квартиры для дальнейшей посуточной аренды жилья, что бы сэкономить на покупке и получить хороший эффект целесообразности. А как считаете вы???