Крюковский вагоностроительный завод поставит новые вагоны для метро столицы.
Данное предприятие Крюковский вагоностроительный завод поставил в Киев в прошлом году подвижной состав – первый поезд из пяти вагонов для эксплуатации в метро. Он был опробован и в данный момент эксплуатируется в обычном режиме. В этом году 26 сентября в Киеве был представлен принципиально новый поезд с пониженным количеством шумов, а также асинхронным тяговым приводом, что позволит существенно сэкономить на эксплуатации подвижного состава метро. Данный поезд был представлен членам Международной ассоциации «Метро».
Сезамка положительно оценивает во всех отношениях данную новость, думаем, что она существенно влияет на туристическую позицию города. Киевляне и гости столицы, которых мы селим в посуточные квартиры Киева по лини метро, а именно такие заказы, если в необходимом районе столицы все квартиры забронированы под выставку или иное мероприятие.
Достоинства:
- новые вагоны завсегда лучше старых, новая обшивка, дизайн интерьера. Понижений уровень шумов добавит комфорта поездке. Достойный внешний вид поднимет имидж страны в глазах туристов столицы.
- обновление и увеличение подвижного состава позволит обеспечить бесперебойную работу главной транспортной сети столицы, обеспечит сокращение времени при подачи поездов, особенно актуально в пиковые часы.
- асинхронная тяга использует на 30% меньше электроэнергии, что говорит само за себя; постепенный перевод позволит при увеличении линий метро почти на треть использовать то же количество энергии. А это стоимость проезда.
- немаловажным моментом является тот факт, что завод расположен в Украине в Кременчуге, а это значит, что можно производить сокращение закупок за рубежом, что положительно влияет стабильность гривны, снимая давление на обменный курс.
- цена самого поезда на приблизительно на 25% ниже аналогичного, который закупался в России, это не считая валютного регулирования. А это значит, что само обновление подвижного состава и увеличение его будет проходить с меньшими затратами. Соответственно резервы ускорят введение новых станций и линий метро столицы.
Соответственно изменение и сотрудничество КМДА с правительством Украины позволило привлечь к решению проблем столицы украинские предприятия, что положительно сказывается на динамике строительства метрополитена. А уже через несколько месяцев планируют сдачу 18 станции метро Куреневско-Красноармейской (синей) ветки метро.
Если так пойдет и далее то можно ожидать пуск четвертой линии метро намного быстрее, чем это запланировано, поскольку положительное администрирование снизило расходное давление и обеспечило более высокие темпы введения в работу инфраструктурных проектов.
Туристическая отрасль отреагирует увеличением потока пилигримов, и обеспечит их местами в мини-отелях, гостиницах, хостелах, посуточных квартир столицы у метро. А это дальнейшее развитие города, и рабочие места.