Киевлян – автомобилистов ждет новый налог от Киевзеленстроя.
Речь идет об очередных инициативах «Киевзеленстроя», которые как всегда должны решить вопросы заработка коммунального предприятия. По предварительным подсчетам на подготовительные работы потребуется 6 миллионов гривен, но доход от штрафов составит 5 миллионов гривен в год. Хорошая сумма, но кажется, что она будет большей в десятки раз. А данная озвучена для галочки, как у парковщиков. У них выгодный бизнес, и этот тоже будет выгодный, дайте только возможность поборы собирать.
Возмущаются пока только автомобилисты, но тихо. Поскольку такие новшества уже лет десять вводят, все никак не введут. Значит пока этап приучения людей к мнению, что это будет. Война между пешеходами и автомобилистами продолжается, сказала одна из хозяек посуточной квартиры на Дарнице. Некоторые бабушки даже деревья и кустики сажают просто для того что бы машины не могли больше одной заехать во двор. А во дворе на том единственном месте стоит автомобиль мужа той же бабушки, они же инвалиды. В дом занести вещи можно только над крышей ржавой «копейки». Даже скорая, которую вызовут те же пожилые люди у подъезда не припаркуется. А, если госпитализация, носилки? Такое впечатление, что совсем из ума выжили старики, лучше умрут, но ни пяди газона не отдадут. И есть же с кем воевать.
А тут еще власти решили присоединиться, так сказать постричь овечку, раз жалобы присутствуют. Просто обворожительно получается – штрафы статья дохода. Может именно по этой причине сносят все гаражные кооперативы, специально создают придомовые территории, разрешают инвалидам загородить единственный подъезд к дому, который изначально рассчитан на одну машину того же инвалида. Или у шестнадцатиэтажного дома только 4-5 паркомест, а квартир более 100. А еще можно рассказать про центр города, который кишит офисами, где огромное количество машин, но просто нет парковок.
Это просто благодатное место. Парковку собираем, в бюджет ничего. А мы еще штрафовать будем, в бюджет ровно столько же. Так сказать более широкое распространение святой работы гаишника. Эту работу могут выполнять и парковщики, и «Киевзеленстрой». Вот только побеспокоится про место для авто должен собственник авто, но разрешение увеличить стоянку у дома ему никто не даст. Нет, конечно можете сделать проект, заплатить, пройтись по инстанциям, заплатите, а если еще останутся деньги, то асфальт уложите для всех естественно. А премию за работу получит кто? Коммунизм – просто как в СССР. Все что ни делают все для того, что бы ободрать того, у кого хоть что-то еще можно взять, что бы отдать народу. Раз деньги есть на авто, то найдутся и на все остальное, справедливо замечают «свиньи». И в погоне против зажиточного соседа объединяются единым фронтом. Вот только последние, как «свиньи» жить не хотят. И правильно делают.
Сезамка поддерживает последних, т.е. автомобилистов.
- Штраф можно брать, если есть где припарковаться, а водитель наплевательски заехал на газон. В иных случаях это называется бандитизм. Структуры КМДА и их производные должны решать вопрос дорог и паркомест, а не зарабатывать на своих же недоделках. Так нет смысла доделывать.
- Парковка кроме платной, обязательно должна быть бесплатная при максимальном расстоянии в 7 минутной досягаемости к объекту следования или парковки. Если таковой нет, по парковщик не может брать плату, поскольку это просто рэкет. А если есть, то парковщик должен указать место бесплатной парковки.
- Придомовые территории должны проектироваться с учетом подземных паркингов у дома. А придомовые территории уже сданных домов должны увеличить стояночные места у дома с учетом количества автомобилистов в доме.
Но, если это все сделать, то 5 миллионов гривен, запланированные «Киевзеленстроем», не считая барышей рядовых сотрудников, никто не увидит. Вопрос – кто бандит и взяточник – риторический. А Сезамка надеется, что здравый смысл возьмет гору, поскольку стыдно иногда перед гостями столицы. Они сняли квартиру на ночь или несколько дней, а машину припарковать не могут. Смотрят в недоумении. А мы только разводим руками и хлопаем глазами. А теперь нужно будет еще говорить, что бы на газоны не заезжали.