Детская железная дорога начинает свое превращение.
Представители Кабинета Министров Украины комментируют пуск скоростного трамвая до 25 октября 2012 года. Отчего это дело не регионального масштаба, пока не понятно. Получил такое народное название и прекратил свою работу данный вид городского транспорта исключительно по причине незавершенности проекта на данной стадии, как тупиковой ветки в никуда.
Но если судить из логики происходящих процессов, то становится понятно, что пуск скоростного трамвая может означать наладку работы системы. А тот факт, что это дело комментируют не КМДА, а КабМин, позволяет предположить, что речь идет о чем-то более грандиозном, наверное, в преддверии запуска моста.
Квартиры посуточного сегмента аренды жилья отсутствуют в должном количестве в данном массиве. Хотя предложений долгосрочной аренды жилья тут в изобилии. Что правда и цены на долгосрочные квартиры ныне в данном массиве существенно ниже общегородских. Хотя данный массив может посоревноваться с иными районами по численности населения. Каждый 6 человек столицы живет тут, а это достаточно весомый аргумент.
Мост еще не достроен, но видимо идут работы по подтягиванию трамвайного полотна до ж/д станции Троещина с пересадкой на электричку до Петровки. Приучить население пользоваться данной системой нужно заблаговременно, что бы проект окупился. Опосля метро пойдет к станции Тараса Шевченко. Накатанный маршрут не изменится, тем, кто уже пристроится к такому пути.
К стати не исключено, что наземные работы позволят дотянуть линию до метро Левобережной. И тогда двойная выгода. Население Троещины само начнет активно пользоваться трамвайчиком, который затем, с заменой вагонов замкнет зеленую линию к Дарницкому железнодорожному вокзалу, через Ленинградскую площадь.
Можно гадать на кофейной гуще и далее, но это уже не осязаемая перспектива. А Sezamka говорит только о существующих вещах. Пуск скоростного трамвая по Троещине 25 октября будет первым звонком пуска реального метро. Все, что было до этого – была афиша и реклама.