Четвёртую ветку метро в Киеве построят россияне.
Мы все уже, наверное, знаем, что четвёртую ветку метро в Киеве построят россияне . Но поездка на этом поезде будет стоить не так дёшево. Если обычно мы платим за жетон две гривны, то за проезд на новом поезде мы будем платить семь гривен. И тогда чётвертая ветка окупится через 50 лет .
А если каждый человек, который живет на Троещине, каждый день будет ехать хотя бы по два раза на новом метро, то тогда ветка окупится за 25-30 лет. А если брать в счет туристов города, которым Сезамка помогла найти квартиру посуточно в Киеве, то тогда эта ветка окупится через 20-25 лет. Ведь не каждый гость столицы будет пешком осматривать город. Кто-то купит билет на экскурсию на комфортабельном автобусе, а кто-то будет ехать на метро, чтобы осмотреть весь город .
На данный момент вагоны в киевском метро будут реставрировать. Для государства это значительно дешевле, чем покупать новые вагоны. Но в Киеве есть не только старые, но и более новые вагоны. Естественно, каждому киевлянину хочется в метро ехать на новом вагоне, но таких пока гораздо меньше чем старых. Поэтому не каждый день везёт .
Напомним, что столичная подземка скоро отмечает юбилей. Ведь 6 ноября 1960 года от станции « Вокзальная» до станции « Днепр » проехало первое столичное метро. 11 лет строили этот участок. Ведь начало роботы было в 1949 .
Давайте узнаем, какие названия станций метро будут на новой ветке: Братиславская, Бульвар Перова, Радужная, Затока Десенка, Труханов остров, Судостроительная, Подольская, Глубочицкая, Площадь Победы, Улица Урицкого, Соломенская . Столичное метро расширяется, и это радует не только киевлян но и гостей нашего города.