Смена оператора с сохранением номера: первый опыт.
Уже присутствуют абоненты, которые сменили оператора, сохранив свой номер. Есть примеры по фирмам, которые решили сохранить офисный номер. И теперь точно есть примеры, когда коды начала номера не соответствуют операторам. Это обозначает, что система таки работает.
Хотим сказать, что выглядит это не совсем удачно с точки зрения клиентов. Так, если вы звоните на данный номер, вам придется прослушать информационную заставку секунд 20-30, не зависимо от того вы являетесь абонентом данной сети или нет. Конечно, вы можете отказаться от звонка, но защищают ли вам эти 30 секунд в разговор, остается вопросом.
Операторы увеличивают количество минут (звонков – тарификация у большинства поминутная) на другие сети, а так же тарифный объем интернет. Это связано с тем, что первый контакт происходит по телефону, а далее пользуются мессенджерами. Реже сразу прибегают к звонку через программы. Но данное общение пока не распространено: такие примеры пока единичны. Да, и абонплата у операторов выросла существенно, практически во всех линейках тарифов.