Не приобретайте одноэтажные гаражи.
На заседании архитектурного городского совета было рассмотрено два детальных решения по строительству многоэтажных гаражных комплекса в столице: на Троещине на месте гаражных кооперативов, а также у станции Красный хутор. Так же был рассмотрен проект транспортной развязки на пересечении проспекта Шухевича (бывший просп. Ватутина) и улиц: Драйзера, Братиславской и Электротехнической с продолжением последней до улицы Цветаевой и строительством кольцевых развязок.
Само строительство развязок вещь положительная, поскольку это вложение денег в столицу, что повысит стоимость ее недвижимости. Данная тенденция отображается на уровне цен на досках объявлений. Намечается параллельная автомобильная трасса на Чернигов минуя Бровары, которая может стать магистральной и разгрузить Броварской проспект по всей его длинне, а так же сделает более свободным мост Метро.
Строительство многоэтажных гаражей так же новость положительная с одной стороны. Она позволит увеличить количество паркомест с 4000 до 9000, и номинально сократит количество припаркованных автомобилей в жилой зоне. Но житейская практика указывает, что это далеко не факт, что произойдет. А, если и произойдет, то за ваши деньги. Есть множество примеров, где многоэтажные комплексы не решают не единого вопроса и стоят дорого. Они стоят полупустыми по причине цены. Там предлагают ставить только автомобиль по цене не самой дешевой платной парковки. Хранить старые вещи, как в гараже, не представляется возможным.
Стоит отметить, что 4000 уже существующих мест будут уничтожены без компенсационных выплат. Фактически владельцев кинут. Именно для этого и не выдавали множеству кооперативов разрешение на землю, что бы юридически можно было эту же землю позднее забрать на «благое дело». И вот приходит время данного «благого дела». В результате количество автомобилей у домов может увеличиться. Чтобы загонять автомобилистов в платные ловушки будут активизироваться конфликты с «безмозглыми», но очень сварливыми бабушками (часто за небольшое вознаграждение в массовке), что мы периодически и наблюдаем.
Аналогичная судьбы ждет большинство гаражей Киева, включая Оболонь. Поскольку там строится развязка с Вышгорода к станции метро Героев Днепра, и новые дома вдоль улицы Богатырской, где и находится большинство гаражных кооперативов. Все в нашей стране делается только для людей, но за их деньги и с регулярной периодичностью. Нам интересно поведение обычных граждан. Совет Сезамка: не приобретать одноэтажные гаражи, которые могут появиться на рынке по весьма низкой цене.