Мошенники меняют оператора.
Приводим в пример реальный случай для повышения бдительности при общении по телефону. На номер МТС |Vodafone| с номера 0919017256 позвонил мужчина и представился представителем службы безопасности Ощадбанка. Пытался узнать номер карточки и код от нее, для защиты ваших интересов. Причем данные случаи не одиноки. При негативном сценарии просто посылают вас кое-куда нецензурными выражениями.
Звонящие номера могут быть разными, но часто принадлежат Укртелекому. Они могут спрашивать в каком банке у вас карточка и пытаться словесно выудить у вас информацию необходимую для мошеннических действий. Когда случай повторился у нескольких наших клиентов, снявших жилье долгосрочно, а потом и у представителя Сезамка, стало очевидно, что случайностей в этом мире не бывает, потому было принято решение попробовать пожаловаться на данного абонента (последнего).
Была произведена попытка связаться с оператором Укртелеком по номеру 0800506800. Номер был взят при помощи интернет. Результат: пришлось очень долго слушать музыку и переадресации, нажимать на кнопки, но с оператором мы так и не связались.
Тогда было принято решение связаться через «3МОБ» по номеру 0800501188. Несмотря на переадресации и музыку мы таки услышали представителя оператора в течении минуты. Он сообщил, что данную проблематику вообще не рассматривает. Для решения вопроса нам следует подъехать в любое отделение Укртелекома, и написать письменное заявление с указанием полных данных о себе (номер, адрес, паспортные данные, пр.).
Данной позицией компании и объясняется выбор мошенниками оператора. Но причина может быть и в том, что данный банк, как и Приват, пользуется услугами данной компании. Есть и третий вариант, включающий в себя сумму данных условий и еще каких-нибудь, про которые нам пока не ведомо.