Телефонные мошенники.
Хотим рассказать про случай, который недавно произошел в центре обслуживания клиентов Киевстар, который говорит о том, что компания борется с телефонными мошенниками. При этом посетителям не стоит верить глазам и ушам своим.
Мужчина и женщина пришли в отделение у метро Минская (Тимошенко 29) с претензиями о том, что им заблокировали телефонные номера, которые находятся на предоплаченной форме обслуживания. На счетах, по словам обиженных, находилась значительная сумма денег. Номера использовались на предприятии, но чем оно занимается, они умолчали. Находятся они рядом в арендованной на длительный срок квартире, которую используют под офис, но улицу и номер дома не уточнили. Крик и возмущение привлекли к себе внимание практически всех посетителей данного центра.
Формально КС заблокировал номера по причине массовых звонков с данного номера, а именно больше 10 в течении часа, на разные номера. Это вызвало острые возмущения и поддержку людей, находящихся в зале.
Представители КС предложили обиженным сделать копию паспорта, заверить ее своей подписью и написать заявление с просьбой разблокировать номер, а также распечатали на принтере пачку бумаги. Первый лист имел заголовок на украинском языке: Кабинет Министров Украины; Постановление от 02 апреля 2012 года №295 Киев. Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг.
Финал не заставил себя долго ждать. После длительного сотрясания воздуха конфликт исчерпался сам собой. Бизнес-пара отказалась восстанавливать номер и возвращать себе деньги со счета (по их словам значительные) через заявление с копией паспорта.
Нам, после ухода крикунов, ситуацию объяснили так: предоплата отличается от всех иных форм обслуживания (договорная и корпоративная) отсутствием идентификации абонента. Пресечение мошенничества может проходить исключительно путем идентификации личности с привязкой его к операциям определенного рода и дальнейшим обращением в суд.
Пенсионеры могут быть спокойны, даже, если звонят более 10 раз в течении часа. Именно этот момент обеспечил массовое возмущение и поддержку зала, в котором были люди преимущественно пожилого возраста. Могу так же подтвердить, что сам звоню очень много на разные номера, но мой номер пока не блокировался ни разу. Мало того я про такое ранее и не слышал, а тут стал очевидцем.