Обещанного ждут 25 лет.
11 февраля 2015 года Киевский метрополитен объявил конкурс на разработку ТЭО для реализации строительства четвертой ветки метрополитена. Проект должен быть готов к концу 2016 года, когда и начнется выбор подрядчика. К этому моменту Подольско-Воскресенский мост должен лишится железных подпор, что будет третьим звонком начала строительства.
Впервые обозначили планы по постройке линии метро на Троещинский массив в 1982 году. В 2003 начали строительство мостового перехода. Тогда был замечен всплеск запросов на квартиры Троещины. Ныне это крупнейший из жилых массивов города с самой низкой ценой аренды длительно. Многие гадают: строительство четвертой ветки метро поднимет цены на Троещине или опустит их в остальном городе. Но то, что реализация не останется незамеченной в ценовом выражении, никто не сомневается.
В 2016 сделают только проект, но не факт, что начнется строительство. Вот и получается, что оно начнется в 2017. 2017-1982=25. Ровно 25 лет от задумки к началу реализации проекта. Хочется отметить, что основная задержка произошла из-за затяжного экономического кризиса и очень амбициозного проекта мостового перехода, который станет самым большим в Восточной Европе и готов на 60%.
Константин Пивоварский в должности главы Министерства инфраструктуры Украины заявил, что после положительного освоения денег и реализации проекта Бортнической станции аэрации, Япония готова продолжить сотрудничество и профинансировать проект строительства подземки на жилмассив Троещина.
Строительство четвертой линии метро так долго рекламировалось, что теперь когда оно начало реализовываться, даже в виде проекта, то никто не воспринял данный процесс серьезно. Данная новость осталась не услышанной и не воспринятой аудиторией, хотя многие информационные источники подтвердили ее.