С Троещины на Центральный железнодорожный вокзал без пересадок.
С Троещины на Центральный железнодорожный вокзал без пересадок.
С 28 октября 2015 года (он реально работает) пущен новый автобусный маршрут №114, который призван изучить реальный пассажиропоток с самого большого массива столицы (Троещины) на Крещатик и Центральный железнодорожный вокзал. 10 новых автобусов первого класса будут курсировать очень часто (каждые 12-14 минут), обеспечив беспересадочную доставку людей на расстоянии почти в 20 километров.
Эксперименты, экспериментами, а автобусы идут заполненными, не битком, но достаточно, что бы утверждать, что данный маршрут должен быть постоянным. Данные новшества позволят сделать самый большой массив столицы ближе к историческому центру, и не таким уже и далеким, что приведет к уравниванию цен на длительную аренду жилья в столице. Речь о посуточном сегменте пока не идет.
Приведем транспортный маршрут автобуса № 114:
Центральный железнодорожный вокзал (соответственно станция метро Вокзальная), Симона Петлюры (бывшая Коминтерна), Тараса Шевченко бульвар (станция метро Университет), Бессарабская площадь (Бессарабский рынок), Крещатик (станция метро Крещатик), Европейская площадь, Владимирский спуск (станция метро Почтовая площадь), Боричев спуск, Набережно-Крещатицкая улица, Гаванский мост, Набережно-Рыбальская улица, Московский мост, Ватутина проспект, Маяковского проспект, Милославская (до Радунской).
В дальнейшем данный поток должна заменить четвертая ветка метро, которую все никак не начнут строить из-за незавершенности работ с Подольско-Воскресенским мостовым переходом. Так что данный маршрут в любом случае будет временным, поскольку четвертую ветку Киевского метрополитена, поздно или очень поздно, но пустят. Рождение ее уничтожит данный автобусный маршрут №114; Но возникает вопрос: зачем изучать спрос? Верим, что изучение востребованности данного маршрута не поставит под вопрос строительство 4 ветки подземки в Киеве.