МТС плавно превращается в Vodafone.
16 октября 2015 года компания МТС официально объявила о изменения бренда в Украине на Vodafone, а также расширение сотрудничества с данной британской компанией, при этом оставаясь во владении российской компании «Мобильные ТелеСистемы».
Хозяйки посуточных квартир утверждают, что приезжие стали гораздо реже пользоваться номерами компании МТС в пользу ее прямых конкурентов. Утверждение не презентабельное, но по мнению Сезамка количество номеров данной компании в последнее время уступает не только Киевстару, что держит неоспоримое лидерство, но и компании с брендом Лайф.
В недавнем репортаже из аэропорта Борисполь по поводу запретов прямых полетов украинских и российских авиакомпаний Россию и обратно, был виден огромный плакат в холе аэропорта с брендом Vodafone. После распродажи уже изготовленных пакетов МТС последуют аналогичные, но уже с новым брендом. Произойдет это несколько позднее.
Зачем происходит ребрендинг?
- Данная компания сильно отстает от своих прямых конкурентов по внедрению 3G. При этом британская компания успешно внедрила данный проект в 26 странах, а теперь переходит на 4G. Сотрудничество очевидно будет происходить в данной сфере, поскольку в нынешних условиях это должно привести к сокращению отставания.
- Иным направлением будет создание сети роуминга. У Vodafone есть своя сеть, а так же прямые договора с компаниями многих стран. Это приведет к тому, что цены в роуминге должны снизится, причем значительно. Достаточно положительная новость для компании, поскольку это вторая причина замедления отставания. Вероятное направление активных контактов бизнеса переориентируется с российского рынка на европейский.
- Данная сделка, по мнения руководства компании, не связано с увеличением антироссийских настроений и оттоку абонентов к иным операторам. Но именно такие заявления свидетельствуют об обратном, поскольку россияне очень часто врут. При этом стоит помнить, что места самого большого количества абонентов данной компании оккупированы (Крым, Донецк, Луганск и части данных областей). Количество абонентов и так снизилось, а тут еще и настроения населения. Конечно, изменение вектора хоть как-то реабилитирует компанию в глазах населения.
Это действие телекоммуникационной компании Украины говорит , что конкуренция на рынке связи резко усиливается. Без вливаний и вложений можно просто потерять присутствие на данном рынке, а он значителен. Будем следить за изменениями в ценах и условиях и дальше, а также информировать о снижении цен на услуги, информируя об этом читателей Сезамка.