Где в городе разрешат 100 км/час в летний период.
Новый начальник ДАИ, главного департамента, кроме кадровых решений вынес на рассмотрение предложение увеличить максимально допустимую скорость на некоторых направлениях, которые и без того не соблюдают режим города в 60 км/час. Все давно ездят 80, поскольку 20 – это погрешность спидометра, но даже и эту скорость не соблюдают. Таким образом может быть приведено в норме фактическая ситуация на дорогах.
Взаимоотношения представителей ДАИ и автомобилистов перестают быть советскими. Особенно эта ситуация возмущает туристов, которые спешат в Киев поселится в забронированную квартиру, поскольку дорога утомляет, а в Киевских пробках можно провести столько же времени, сколько на дорогу к городу. Одной из причин является низкая скорость на магистральных дорогах, которые находятся в городской черте и не соприкасаются с жилыми кварталами и людьми. Таким образом признается, что Киев достаточно велик и теперь его будут сшивать скоростными дорогами.
Обсуждать все это будут до 21 числа этого месяца, а это всего неделя, на ресурсе ДГАИ. Там будет проходить Интернет голосование. Также поступало предложение разграничить или дифференцировать скорости по полосам 60, 70 и 80 км/час. Решение мы узнаем уже скоро.
Сезам рассматривает это. Как положительный момент с точи зрения туризма. Разгрузка улиц, позволит комфортно чувствовать себя туристам, которые приезжают посмотреть достопримечательности Киева частным образом. Их можно разделить на направления, которые привязаны к столице. Такие себе артерии страны, которые врезаются в регион с большой плотностью проживания. Аорты транспортных потоков столицы:
- Броварское направление: Броварской проспект (от Освободителей до КП ГАИ и аж до поворота на Зазимье)
- Бориспольское направление: Бажана проспект весь, далее Южный мост и Саперно-Слободская (до Гринченко);
- Обуховское и Одесское направление: Заболотного, Столичное шоссе, далее Надднепрянское шоссе и Набережное шоссе до Почтовой площади; также, Дружбы народов;
- Житомирское направление: Победы пр (от Воздухофлотского моста до метро Берестейской, от метро Святошин на выезд из города по направлению на Житомир; собираются предварительно на данном отрезке дороги установить пешеходные переходы, что будут надземными, поскольку так быстрее и дешевле. Этот план должен быть реализован до осени.
- Варшавское направление: Городская (от Гостомельского шоссе до площади Стеценко), дорога от Гостомельского шоссе до Минского пр), Богатырская и ее продолжение;
- Вышгородское направление: Телиги (от Ольжича), Московский проспект до Петровки и далее на Московский мост и далее Ватутина проспект Керченской площади (Пересечение с Перова и Маяковского); Также Богатырская от Петровки до выезда из города.
На этих магистралях с 1 апреля до 1 ноября разрешенный лимит будет составлять 80 км/час + 20км/час погрешность спидометра, про которую стараются умалчивать; Так что ездить станем быстрее, но только летом;