Даешь городскую электричку или четвертую ветку метро?
Да, жизнь вносит свои коррективы в работу любого подразделения. Не ошибается никогда и нигде тот, кто ничего не делает, но если с другой стороны, то пока человек молчит не видно глупости его. Мы возвращаемся к теме городской электрички и чиновникам КМДА.
Желание разгрузить город от транспорта и превратить его в европейскую столицу, заставляет использовать заложенные в него возможности. Зарабатывать можно и на туристах, показывая им достопримечательности в Киеве, а для этого тот самый турист должен иметь возможность свободно перемещаться по данному мегаполису. Это приведет и к повышению деловой активности.
Тема городской электрички не нова. Но по сегодняшний день она себя никак не реализовала. Хотя нужно отметить, что маршрут Петровка – Троещина стал в час-пик достаточно регулярным. Желание КМДА запустить таки кольцо натыкается на помехи как конь на бегу спотыкается. Вот недавно сообщили что упала платформа железнодорожной станции. И самое интересное, что никто не жаловался.
Представьте себе: то же самое где-нибудь в Европе или Америке. Да там принимают законы, что нельзя ходить пешеходам на высоких каблуках. Для того, что бы жители и гости страны не отсуживали у властей компенсации за испорченную обувь и моральный ущерб. А у нас? Люди спотыкаются при падении железнодорожной платформы. Земля уходит из под ног в момент прибывающего поезда и никто не жалуется? А смысл?
Но есть и положительная новость. Такое внимание к КМДА и лично господину Попову приведет к увеличению количества поездов на два на городском кольце, а также частоте курсирования поезда по маршруту. Само по себе данное событие ничего не меняет, только увеличивает расходную часть. Но согласитесь, метро тоже не сразу стало доходным видом транспорта.
Одно время в СССР тоже говорили, что метро в Киеве по себестоимости дороже чем в Москве и превышает плату за проезд. Таким образом оно субсидировалось бывшей столицей. А ныне и станции стоят и вагоны делают, причем уже в Украине, что и дешевле и в бюджет поступления. Так глядишь, и мост на Троещину достроят.
Данное обстоятельство говорит исключительно о том, что четвертой ветке метро таки быть. И городские власти приучают горожан к новому маршруту. Вантовый мост разобрать уже даже принято решение КМДА, а это развязка строящегося моста с выездом на Верхний и Нижний вал. Скоростной трамвай на Троещине дотянули до Ж/д станции Троещина, график курсирования вагонов увеличили. А самое главное, что станция метро четвертой линии будет как раз в этом месте. Совпадение? Думаю нет.
До мая 2013 года оканчивают развязку на Почтовой площади и с повышением температуры завершают работы на Подольско-Воскресенском мостовом переходе. Хоть работы на Станции Тараса Шевченко еще не начались, но они обязательно начнутся после окончания строительства метро на Теремках, а произойдет это уже в этом году. Освободившиеся мощности и перекинут на Подол. И не нужно гадать. Все логично. Через пару лет выборы, а это значит, что власти поторопятся с принятием положительного решения.
Вечный город вдохнет воздуха и освободится от пробок, и мы увидим богатого туриста, что знакомится с нашими достопримечательностями. Хотелось бы только это успеть увидеть в добром здравии и крепкой памяти.