Деньги на строительство метро перестали выделять сразу после выборов от Sezamka

 СТАТЬИ [8029/1
поиск статей:
[27.07.08]

Деньги на строительство метро перестали выделять сразу после выборов.


На строящейся станции метро «синей» линии начинаются облицовочные работы. Ее хотят открыть ко Дню Независимости, но заработает она гораздо позже. А еще строители работают в долг


Перрон уже давно накрыт крышей. На ней лежат конструкции эскалаторов – они уже готовы к установке. Возле лестницы, по которой рабочие спускаются вниз, стоят десятки пачек с белыми мраморными плитами. Строители говорят, что половина станции уже облицована. Но никто здесь этому не радуется.

– Когда «Демиевскую» откроют, работать она не начнет. По проекту запустить можно только три станции («Демиевская», «Голосеевская», «Васильковская») одновременно, чтобы поезда могли разъехаться на разминочном участке на конечной. Все очень проблематично, – говорит замначальника строительства Сергей Кисель. – Еще километр нужно идти щитом к «Васильковской». За «Васильковской» нужно построить разминочные тупики для поездов. А все это начинить электроникой, сантехникой... Работа требует денег, а их на стройматериалы не всегда дают вовремя. Ну, сделаем мы облицовку ко Дню Независимости, и что? Все равно станция в то время никому нужна не будет.

Рабочие жалуются на то, что не хватает техники, и приходится много работы выполнять вручную – у бригады сварщиков и слесарей на всю эту гигантскую стройку только две болгарки...

– Стены станции – там, где будут останавливаться поезда, уже почти в мраморных плитах, колонны многие тоже в облицовке, а сам перрон – это голый бетон. Запустить эти станции до Нового года должны. А если не запустят, то наши головы начальство в космос запустит, – шутит бригадир сварщиков Владимир Николаевич. – Правда, мы от графика не отстаем!

Запустить три новых станции этой ветки чиновники обещали к концу текущего года. Но у рабочих есть большие сомнения на этот счет.

– Люди, придя на станцию, видят все в граните и мраморе, а на станции еще целый город – служебные помещения, подвалы... Нагнать людей и сделать облицовку – это самое простое, а вот обеспечить жизнедеятельность станции и подвижного состава – это все очень сложно. Я в графики не лезу. Знаете, как у нас графики составляются? Вот есть объем работ и столько-то времени, смотрит начальство в верхах и говорит – ага, сроки нужно урезать вдвое, хоть все и понимают, что это практически невозможно, – говорит Сергей Кисель.

– Есть материалы – строим, нет – курим... Вон плакат висит с мэром, видите? На нем написано, что в 2008-м году запустят. Так вот, пусть мэр придет и запустит... – добавил один из бригадиров.

Тем временем

Деньги перестали выделять после выборов»

Евгений БЕЛАШ, начальник отдела маркетинга «Киевметростроя»:

– КП «Киевский метрополитен» должен нам 170 млн грн. Деньги на строительство перестали выделять сразу после выборов. Мы пишем письма и начальнику метрополитена, и Черновецкому. Ведь нам нужно платить зарплату не только своим работникам, но подрядчикам. Чтобы выплачивать заработную плату, нам пришлось брать кредит в банке под проценты, ведь стройку остановить мы не можем – это стратегический объект. Если в ближайшее время руководство города не погасит долги, то мы будем подавать в суд.

 доб.:С.А. Отправить модератору   Отправить другу         Добавить свою статью
Отзывы про статью: Деньги на строительство метро перестали выделять сразу после выборов.



Предыдущие 3 статьи по теме Другие новости:
[18.09.2018]
Любая стрижка 40 гривен.
Во время всеобщего подорожания услуг, когда суммы зашкаливают, можно встретить людей которые работают совсем не дорого. Так возле метро Оболонь есть ларек, где можно подстричься всего за 40 гривен. Качество стрижек достойное, вам будет уделено достаточно времени. Так, обычно стригутся не часто, да
[01.05.2018]
Танком не въезжать.
В самых обычных местах моно встретить интересные вещи, но они скрыты от взглядов, поскольку находятся во дворах. Хозяева железных гаражей, что спокойно разместились на зеленой зоне лесного массива, имеют проблему выезда своих авто. Проблема не только у них такая. А решают данный вопрос по-разному.
[07.02.2018]
Исчезают бесплатные доски.
С 06 февраля 2018 года раздел недвижимость на одной из популярных досок объявлений стал платным. Точнее сказать администрация сайта ОЛХ ввела нулевой лимит на бесплатные объявления в раздел «бизнес». Пора платить, уважаемые. Объяснение просты: снижаем дубли, убираем информационные агентства, уменьш
Просмотреть полный список статей
ТОП 10

 

 

 



Краткая статистика
Просмотров 789/1
Распечатано 143
Вы можете:
Просмотреть полный
список статьей 8029/1
Подписаться на ежедневную рассылку
подписчиков - 532
Просмотреть статьи с комментариями (27/0) Комментариев: (47/0)

Как Вы сюда попали?
заинтриговало название
через поисковик
посоветовал знакомый
искал первоисточник
"язык до Киева доведет"!
стоит захотеть!
сам не знаю...


Email или логин
Пароль
Я забыл пароль
Зарегистрироваться