Окружная переезжает: Киевский областной совет определил, где пройдет вторая окружная дорога вокруг столицы от Sezamka

 СТАТЬИ [8029/0
поиск статей:
[07.02.08]

Окружная переезжает: Киевский областной совет определил, где пройдет вторая окружная дорога вокруг столицы


Проект основных направлений Окружной дороги на внеочередной сессии облсовета был принят практически без обсуждения. Единственным, кто захотел выступить, был мэр Украинки, Павел Козырев. Он заявил, что по итогам независимого экологического исследования, эта дорога усугубит экологические проблемы города.
– На экологию города трасса не повлияет. Участок, который пройдет ближе всего к Украинке, будет в 800 метров от границ города. Думаю, это личная позиция мэра, политическая, – заявил в ответ замминистра транспорта и связи Вадим Гуржос.
Кстати, возможно, эта позиция объясняется тем, что в окрестностях Украинки немало дач, и их владельцы не в восторге от перспективы, что по их участкам пройдет трасса.
Проектанты из «Укргипродором» проложили трассу по землям, где меньше всего частных владений – в основном на участках госсобственности: это земли лесного фонда, земли запасов. Однако, полностью обойти частные владения не получилось. По словам Вадима Гурджоса, если ВР примет закон о выкупе или изымании земельных участков для общественных нужд, то земля «под окружную» будет выкупаться по рыночной цене, а если собственник не согласен, то вопрос решится в судебном порядке.
Кроме того, Окружная пройдет и через некоторые населенные пункты. Облсовет рекомендует районным советам временно ограничить выдачу земельных участков в пределах территорий, которые совпадают с условной осью трассы – на 250 метров в обе стороны.
– В 2008 год на проектирование выделено 114 млн грн, 78 млн на начало строительства. В этом году 7 км будут построены на участке от дороги Киев-Борисполь-Харьков к дороге Киев-Чернигов, существующий участок дороги ждет реконструкция. И начнем строительство Южного моста в районе города Украинка. Думаю, в сентябре проектанты предоставят проект на согласование Кабмину.
Деньги на этот год предусмотрены госбюджетом за счет специального фонда «Укравтодора» и средств, предусмотренных на киевскую областную службу автомобильных дорог. Кроме того, возможно, будут привлекаться кредитные средства для строительства дороги под государственные гарантии.

Как оказалось

Окружная пройдет по Конча-Заспе и Пуще-Водице

В министерстве охраны природе «Газете…» сообщили, что проект окружной у них не рассматривался.

– У этого проекта еще нет положительного заключения экологической экспертизы, – сказал Владимир Борейко, директор киевского эколого-культурного центра, – хоть у нас в стране его обычно и делают «задним числом» под готовый проект. По факту экспертиза должна быть отрицательной. Окружная проходит по зеленым зонам, которые необходимы Киеву – Конча-Заспа, Пуща-Водица.


Официально

«Будем использовать одноуровневые развязки»
Валерий Шкурат, заместитель директора ГП «Укргипродор»:

– При строительстве Большой окружной дороги в основном планируется использовать «клеверные» одноуровневые транспортные развязки. Они позволяют делать повороты во всех направлениях без пересечения общего потока. Такие конструкции наиболее просты в исполнении и надежны, но требуют значительной площади. Другие модификации развязок – многоуровневые. Их использовать будем на ограниченном земельном участке. Например, у выкупленном у его владельцев.


Знающие люди

«Это проект позавчерашнего дня»
Алксандр Сергиенко, директор «Института города»

Никогда нам не быть в Европе – именно эта мысль появляется после знакомства с проектом «Великой Киевской Окружной». Большинство развязок типа «клевера»! На такой дороге держать 130-140 км в час невозможно – каждые 8 км (в среднем) какой-нибудь «жигуль» с прицепом будет «выползать» спереди, чтобы отвезти кабанчика на базар из Гвоздова в Глеваху. Значительная часть трассы проходит по уже существующим дорогам, которые элементарно «забирают» у обитателей окрестных сел, вместо того, чтобы оставить их дублирующими. При таком подходе об оплате за проезд следует забыть, значит, надо забыть и об инвестициях.
Весь смысл современной кольцевой дороги не просто в том, чтобы объехать какой-то город, а в том, чтобы сделать это – быстро. Поэтому кольцевую, как и автобан, проводят подальше от населенных пунктов, отгораживают (буквально!) от внешнего мира, для окрестных жителей строят мосты (а не развязки), для животных – туннели. Пример: автобан Будапешт – Вена построен практически параллельно существующим дорогам, а до австрийской границы (250 км) можно спокойно докатить за 2 часа. На нем всего несколько съездов, а остальное – стандартные мосты, что намного дешевле архаичных «клеверов» возле каждого села.
Существующие же дороги строились по другим критериям, поэтому проходят зачастую посреди сел и городков. Каково им будет житься, когда по «новой» Окружной днем и ночью покатят фуры?
Наши проектанты, продолжают мыслить категориями «совкового» 20-го века, но и здесь их логика непоследовательна: на севере мостовой переход «уходит» в Киевское море, где протяженность моста вырастает чуть ли не до 4 км.
Напрашивается предположение, что трасса Окружной проложена по тем участкам, которые со временем надо будет выкупать за счет бюджета (народные денежки) у далеко не бедных землесобственников. В этом случае, конечно, экономические и инженерные соображения в расчет не принимаются.


«Новая дорога повысит цену земли на Киевщине»
Ярослав Цуканов, эксперт-аналитик рынка недвижимости

– После утверждения проекта, надо будет составлять и утверждать генпланы всех поселений и городков в районе будущей дороги. И уже в этих генпланах пойдет речь о земле, об изменении ее целевого назначения (сейчас это земля с/х назначения), что тоже стоит денег. Наличие развязки автоматически увеличивает стоимость земли. Но насколько именно – трудно предсказать. Еще год назад делались смелые прогнозы, что земля вблизи новой дороги подорожает в 2 раза. Что же, прогнозы сбылись – земля подорожала на 100% за год, хотя никакой дороги тут не строили и подорожание обусловлено общим ростом цен на землю в пригороде. Сейчас можно с уверенностью сказать, что земля подорожает как минимум на 25-30% - это прогнозируемый рост цены на землю с пригороде в целом. В любом случае земля по соседству с будущей окружной приобретает высокую инвестиционную привлекательность, это также может повлиять на цену.

 доб.:С.А. Отправить модератору   Отправить другу         Добавить свою статью
Отзывы про статью: Окружная переезжает: Киевский областной совет определил, где пройдет вторая окружная дорога вокруг столицы
Почему решение о трассе большой окружной принимается исключительно проектантами Гипродора без учета мнения других исследовательских и проектных институтов?
[16.10 16:10] Сергей
Проект большой окружной дороги нетолько отнимает существующие системы связи у населения, а также разрезает земли Украинского горсовета, но и ограничивает развитие Борисполя который буквально зажмут между полотном большой кольцевой и аэропортом. Кроме этого такя тасса кольцевой не только не сможет обеспечить толчок для развития находяхшихся вблизи Киева регрессивних поселений, а усугубит отток населения и рабочих рук из них.
[16.10 16:06] Сергей



Предыдущие 3 статьи по теме Другие новости:
[18.09.2018]
Любая стрижка 40 гривен.
Во время всеобщего подорожания услуг, когда суммы зашкаливают, можно встретить людей которые работают совсем не дорого. Так возле метро Оболонь есть ларек, где можно подстричься всего за 40 гривен. Качество стрижек достойное, вам будет уделено достаточно времени. Так, обычно стригутся не часто, да
[01.05.2018]
Танком не въезжать.
В самых обычных местах моно встретить интересные вещи, но они скрыты от взглядов, поскольку находятся во дворах. Хозяева железных гаражей, что спокойно разместились на зеленой зоне лесного массива, имеют проблему выезда своих авто. Проблема не только у них такая. А решают данный вопрос по-разному.
[07.02.2018]
Исчезают бесплатные доски.
С 06 февраля 2018 года раздел недвижимость на одной из популярных досок объявлений стал платным. Точнее сказать администрация сайта ОЛХ ввела нулевой лимит на бесплатные объявления в раздел «бизнес». Пора платить, уважаемые. Объяснение просты: снижаем дубли, убираем информационные агентства, уменьш
Просмотреть полный список статей
ТОП 10

 

 

 



Краткая статистика
Просмотров 5824/1
Распечатано 143
Вы можете:
Просмотреть полный
список статьей 8029/0
Подписаться на ежедневную рассылку
подписчиков - 532
Просмотреть статьи с комментариями (27/0) Комментариев: (47/0)

Как Вы сюда попали?
заинтриговало название
через поисковик
посоветовал знакомый
искал первоисточник
"язык до Киева доведет"!
стоит захотеть!
сам не знаю...


Email или логин
Пароль
Я забыл пароль
Зарегистрироваться