Самый "быстрый и надежный вид транспорта" стремительно теряет свою репутацию, становясь не таким уж быстрым, и уж точно – ненадежным от Sezamka

 СТАТЬИ [8029/1
поиск статей:
[30.01.08]

Самый "быстрый и надежный вид транспорта" стремительно теряет свою репутацию, становясь не таким уж быстрым, и уж точно – ненадежным


Вчера в "подземке" опять случился сбой – в четвертый раз с начала года. В 8.00 на "зеленой" ветке (Сырецко-Печерская линия) было нарушено движение поездов. Причиной этому послужили неполадки в одном из составов.

– На перегоне между "Лукьяновской" и "Золотыми воротами" в вагоне заклинило тормозные колодки, – рассказали "Газете..." в пресс-службе метрополитена. – Чтобы не допустить возгорания, машинисту пришлось вести поезд со скоростью 20 км/ч. В результате до следующей станции он добирался в два раза дольше – 8 минут вместо четырех. Пришлось тормозить и поездам, которые ехали за ним.

Ожидающих пассажиров тоже прибавилось. Давки и легкая паника продолжались минут десять. Похоже, нам придется привыкать к неожиданностям под землей.

Напомним, что 14 января на Святошинско-Броварской линии было приостановлено движение из-за отсутствия напряжения на контактном рельсе. 16 января на рельсы ст. "Вокзальная" упала 70-летняя женщина. К счастью, она осталась жива. 23 января между ст. "Арсенальная" и "Крещатик" произошло замыкание электродвигателя. В результате этого станция "Театральная" оказалась в дыму.

– Мер безопасности против суицидов в метро нет, – говорит начальник милиции метрополитена Вадим Маринкевич. – Они происходят сугубо из-за психологических факторов. А вот что касается остальных ЧП, они происходят из-за устаревшей материально-технической базы.

К тому же, по словам Маринкевича, ни одна из видеокамер на 7 станциях метро на сегодняшний день не работает.


"В 80-х ЧП в метро случались всего пару раз в год"

Станислав Шпак, работник метрополитена 1968-2004 гг.:

– В начале 70-х годов, как только открылся первый участок метро – от "Вокзальной" до станции "Днепр", людей в подземке было совсем мало. Тогда еще к новшеству относились скептически – транспорт-то подземный. В 90-х годах усилили систему надзора на станциях. Тогда вычисляли подозрительные предметы или людей на платформах.
А суициды были всегда. Только сейчас их стало намного больше. Теперь чаще и по неосторожности люди падают, из-за толкотни. Особенно часто ЧП случались на ст. "Черниговской". Сидящие на перилах сверху люди падали с моста на пути.
За время моей работы особо усиленных мер безопасности в метро никогда не было. А следовало бы, особенно сейчас. Первые чрезвычайные ситуации в метро (в 80-х) вызывали ажиотаж, потому что случались не часто – раз, два в год. Помню даже добровольное увольнение одного из работников станции – после суицида. Но за такое обычно не наказывают. Могут только за невыполнение прямых служебных обязанностей. Например, нынешние неполадки с составами – за такое нужно увольнять. Но этого никто не делает. Потому что все понимают: пассажиропоток огромный, вагоны старые, финансирование плохое и случиться может что угодно. Первым делом за это отвечает начальник КП. Но начальников снимают только за "злоупотребления". Все равно высшие органы власти делают своими подчиненными тех, кто угоден им, а не тех, кто профессионально выполняет свою работу.

 доб.:С.А. Отправить модератору   Отправить другу         Добавить свою статью
Отзывы про статью: Самый "быстрый и надежный вид транспорта" стремительно теряет свою репутацию, становясь не таким уж быстрым, и уж точно – ненадежным



Предыдущие 3 статьи по теме Другие новости:
[18.09.2018]
Любая стрижка 40 гривен.
Во время всеобщего подорожания услуг, когда суммы зашкаливают, можно встретить людей которые работают совсем не дорого. Так возле метро Оболонь есть ларек, где можно подстричься всего за 40 гривен. Качество стрижек достойное, вам будет уделено достаточно времени. Так, обычно стригутся не часто, да
[01.05.2018]
Танком не въезжать.
В самых обычных местах моно встретить интересные вещи, но они скрыты от взглядов, поскольку находятся во дворах. Хозяева железных гаражей, что спокойно разместились на зеленой зоне лесного массива, имеют проблему выезда своих авто. Проблема не только у них такая. А решают данный вопрос по-разному.
[07.02.2018]
Исчезают бесплатные доски.
С 06 февраля 2018 года раздел недвижимость на одной из популярных досок объявлений стал платным. Точнее сказать администрация сайта ОЛХ ввела нулевой лимит на бесплатные объявления в раздел «бизнес». Пора платить, уважаемые. Объяснение просты: снижаем дубли, убираем информационные агентства, уменьш
Просмотреть полный список статей
ТОП 10

 

 

 



Краткая статистика
Просмотров 940/1
Распечатано 146
Вы можете:
Просмотреть полный
список статьей 8029/1
Подписаться на ежедневную рассылку
подписчиков - 532
Просмотреть статьи с комментариями (27/0) Комментариев: (47/0)

Как Вы сюда попали?
заинтриговало название
через поисковик
посоветовал знакомый
искал первоисточник
"язык до Киева доведет"!
стоит захотеть!
сам не знаю...


Email или логин
Пароль
Я забыл пароль
Зарегистрироваться