Призыв метрополитена не ездить в метро в часы пик оказался эффективным
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" считает эффективным свой призыв к пассажирам не ездить в метро в утренние часы пик с 7:30 до 9:00 без крайней необходимости. Об этом сообщают Українські новини со ссылкой на слова начальника предприятия Петра Мирошникова.
"После того, когда мы начали объявлять (призывать), мы увидели, что количество пассажиров в час-пик немножко уменьшилось, вернее, увеличилось немножко пассажиров не в час-пик", - отметил он.
Однако Мирошников признал, что, несмотря на эти меры, не все пассажиры могут уехать со своих станций, сразу зайдя в поезд, поэтому им приходится ждать на платформе следующего. Для предотвращения скопления людей на платформах станций предприятие прибегает к ограничению входа на станции, закрывая часть входных дверей.
По подсчетам предприятия, около 10% пассажиров Киевского метрополитена пользуются им без острой необходимости. "Как для меня, если бы мы рассматривали дифференцированную стоимость проезда, я бы сделал дешевле проезд не в час-пик, например, но это как варианты", - отметил Мирошников.
По его словам, в рабочие дни предприятие перевозит около 2,2 млн. пассажиров в сутки, хотя мощность, предусмотренная при строительстве, составляет около 1,5 млн. пассажиров в сутки. Также он добавил, что интенсивность движения поездов в метро составляет 90 секунд, что является максимумом. По его мнению, разгрузить метрополитен можно только за счет строительства новых линий метро и скоординированной работы наземного транспорта.
Напомним, в декабре 2007 года "Киевский метрополитен" призвал пассажиров не ездить в метро в утренние часы пик с 7:30 до 9:00 без крайней необходимости.
В своем обращении, которое транслируется на станциях, предприятие указывает, что из-за постоянно увеличивающегося пассажиропотока у него нет возможности обслуживать пассажиров в полном объеме и гарантировать им комфорт во время поездки.
Кроме того, предприятие организовало с 8:00 до 9:00 работу дежурных на станциях метро "Дарница", "Левобережная", "Крещатик", "Вокзальная" и "Петровка", задача которых - помогать машинистам поездов закрывать двери.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.
Пассажирооборот метрополитена - около 2,2 млн. человек в сутки.