Яма стоимостью 15 млн грн от Sezamka

 СТАТЬИ [8029/1
поиск статей:
[17.09.07]

Яма стоимостью 15 млн грн


После широко разрекламированной реконструкции "скоростные" трамвайные маршруты №№1,3 будут вовсе не скоростными, но о-очень дорогими.

Мне всегда казалось, что смысл поговорки "Ломать – не строить" следует понимать так, что ломать проще и уж наверняка дешевле. Однако информация, обнародованная на днях КГГА, заставила усомниться в правильности такого понимания.

Как сообщает пресс-служба Киевской горадминистрации, на сегодняшний день по реконструкции скоростного трамвая уже выполнено работ на 15 млн грн. В совокупности с новостью о том, что уже 1 октября движение на недействующих ныне участках будет восстановлено, эта информация могла бы обрадовать киевлян. Если бы не парочка "мелких нюансов".

По последним данным городской власти, опубликованным в июле в "рупоре КГГА" – газете "Крещатик", вся сметная стоимость реконструкции линии составляет 422,8 млн грн (для сравнения: реконструкция Московской площади "стоит" 400 млн грн). На эти деньги нам обещали не только обновить все трамвайное полотно на двух трамвайных маршрутах общей протяженностью 20 км и установить шумозащитный экран, но и внедрить некую "автоматическую систему сигнализации, централизации и блокирования, которая даст возможность регулировать пассажиропоток, скорость движения поездов и их состояние". Иными словами – позволит скоростному трамваю стать "надежным и эффективным вариантом наземного метро", как выразился мэрский зам Денис Басс.

Первый "мелкий", но неприятный "нюанс" заключается в том, что на сегодняшний день реконструкцией затронуты фактически всего три межстанционных пролета из четырнадцати: от окружной дороги до ст. "Гната Юры" (маршрут №3) и от универмага "Украина" до ул. Старовокзальной (трамвай №1). На полное переоборудование участка "Окружная – Гната Юры" (это 2/3 протяженности участка, где ведутся работы) планировалось потратить 54 млн грн. Но на сегодняшний день там лишь сняты рельсы, шпалы и электроопоры, на их месте зияет большая яма. На реконструкцию участка от ст. "Воздухофлотский проспект" до ул. Старовокзальной рассчитывали израсходовать около 86 млн грн. Сегодня работы идут на участке вдвое короче, причем к самой затратной части – переносу рельсов в районе Воздухофлотского моста – еще даже не приступали.

Иными словами, получается, что 15 млн грн ушло в основном на то, чтобы разобрать старую колею. Во что обойдется прокладка новой, остается только догадываться. Ну, или согласиться, что поговорка "ломать – не строить" морально устарела: при этой власти ломать – гораздо дороже, нежели строить. И дольше. Потому что на снятие старых рельсов и шпал уже потрачено 3 месяца, а на укладку новых остался всего один. Напомним, что с 1 октября власть обещает возобновить движение на поврежденных реконструкцией участках. Второй столь же неприятный "нюанс" – в эффекте от этой "реконструкции". По последним сообщениям властей, "наземное метро" будет двигаться со скоростью 28 км/ч. А ведь еще в 2004 году нам обещали "ускорить" скоростной трамвай до 100 км/ч и даже демонстрировали готовые вагоны – "капвеи". Сейчас уже о замене вагонов речь вообще не идет, по крайней мене на выделенные деньги.

 доб.:С.А. Отправить модератору   Отправить другу         Добавить свою статью
Отзывы про статью: Яма стоимостью 15 млн грн



Предыдущие 3 статьи по теме Другие новости:
[18.09.2018]
Любая стрижка 40 гривен.
Во время всеобщего подорожания услуг, когда суммы зашкаливают, можно встретить людей которые работают совсем не дорого. Так возле метро Оболонь есть ларек, где можно подстричься всего за 40 гривен. Качество стрижек достойное, вам будет уделено достаточно времени. Так, обычно стригутся не часто, да
[01.05.2018]
Танком не въезжать.
В самых обычных местах моно встретить интересные вещи, но они скрыты от взглядов, поскольку находятся во дворах. Хозяева железных гаражей, что спокойно разместились на зеленой зоне лесного массива, имеют проблему выезда своих авто. Проблема не только у них такая. А решают данный вопрос по-разному.
[07.02.2018]
Исчезают бесплатные доски.
С 06 февраля 2018 года раздел недвижимость на одной из популярных досок объявлений стал платным. Точнее сказать администрация сайта ОЛХ ввела нулевой лимит на бесплатные объявления в раздел «бизнес». Пора платить, уважаемые. Объяснение просты: снижаем дубли, убираем информационные агентства, уменьш
Просмотреть полный список статей
ТОП 10

 

 

 



Краткая статистика
Просмотров 606/1
Распечатано 146
Вы можете:
Просмотреть полный
список статьей 8029/1
Подписаться на ежедневную рассылку
подписчиков - 532
Просмотреть статьи с комментариями (27/0) Комментариев: (47/0)

Как Вы сюда попали?
заинтриговало название
через поисковик
посоветовал знакомый
искал первоисточник
"язык до Киева доведет"!
стоит захотеть!
сам не знаю...


Email или логин
Пароль
Я забыл пароль
Зарегистрироваться