Малыши-карандаши.
Сегодня речь пойдет про дом, которого еще нет на электронных картах, но он уже в 2013 году был сдан. Речь идет о Мельникова 51, что на пересечении с улицей Довнар-Запольского, совсем недалеко от станции метро Лукьяновка в одноименном массиве Шевченковского района.
В доме заявлено 24 этажа, но жилых 16; Мы не стали считать, но 8 этажей для офисов и паркинга, вероятно, многовато. Квартиры почти все проданы, но предложения аренды длительно в данном здании пока не проявлялись. Указателя номера дома так и не нашлось. Видимо, данное строение потому в картах и отсутствует. А сроки сдачи дома не имеют никакого отношения к строительной сдаче.
Но несмотря на это, наше внимание привлекла детская площадка между домом и улицей Мельникова, как раз на перекрестке. Во время нашего посещения детей на ней не было, но возле подъезда ходил-бродил охранник и разгружалась машина. Место для площадки не самое удачное, поскольку поток машин существенный, выхлопных газов предостаточно. Электромобили пока в Киеве редкость. Разумнее, с точки зрения здоровья ребенка на сегодняшний день, было ее разместить во дворе за домом, но тогда бы ее не было видно с дороги, и она вообще могла бы относится к территории иного жилого строения. Квадратные метры дорогие и прежде всего, а площадка будет работать, как реклама зазывая потенциальных покупателей. Со временем, после продажи всех квартир, она может плавно испариться или быть перенесена по требованию властей, жильцов или иной инициативной группы.
Забор сделан в виде цветных плоских карандашей: зеленого, синего, желтого и красных цветов, расположенных поочередно. Краски яркие и хорошо бросаются в глаза среди серости города. Одна планка заборчика выше, иная чуть ниже и наоборот. Суммарно получается волна. Внутри площадки расположены бесплатные детские аттракционы. Снаружи заборчика высажены вечнозеленые туи и далее огорожено все высоким темно-зеленым забором-сеткой. Он остановит малыша перед тротуаром у автомобильной дороги с интенсивным движением, если мама не досмотрела свое чадо на площадке.
Родители детей в таких дорогих квадратных метрах могут свободно себе позволить завести для ребенка прямо в его комнате небольшой уголок живой природы. Например: аквариум или комнатные растения, а отдыхать на выходные ездить за город. Вот почему площадка – это всего лишь маркетинговый ход, который говорит лишь о том, что недвижимость стала продаваться хуже, чем в былые времена. А это все ведет нас плавно к цивилизации, поскольку за клиента начинают бороться.