Коррупционная полоса на проспекте Перова.
Полоса для автобусов на Перова становится символом нынешней городской власти, а точнее сказать ее бесхозяйственности. Почему? - спросите вы. Да все просто. Следует вспомнить недавнюю историю данной улицы и нынешнее положение дел.
Движение в Европу предполагает борьбу с коррупцией, но границы Старый мир не открывает. Туристический поток страдает, квартиры посуточно стоят. Отчего такая несправедливость? Для этого нужно разобрать простой вопрос: Как устроена коррупция? Вначале создаются трудности, толкая людей на нарушения для решения своих проблем. После того создают маленькую электростанцию на данном потоке, превращая проблемы в деньги. За решение искусственно созданной проблемы заставляют людей платить. Способов много от штрафов до компаний, которые «не из нашего района» и решают проблемы за деньги. По мере усиления аппетитов гайки закручивают. Кратко: власть (деньги) – закон (проблема) – решение (нарушение) – штраф (взятка) – власть (деньги);
- Бульвар Перова назван так поскольку ранее это был бульвар с движением автотранспорта в 2 полосы. Тут было множество светофоров и наземных переходов. Некоторое время назад было принято решение расширить полосы для движения автотранспорта и настроить подземных переходов, что бы разгрузить увеличившийся поток автомобилей по данном направлению.
- Сказано, сделано; и вот бульвар Перова уже совсем не бульвар, но переименовывать его не спешат в проспект Перова, например. Этот факт говорит о том, что про город никто не думал. Это было техническое решение. В КМДА нет людей, которые могут исправлять ошибки, если на них нельзя заработать, как на расширении полосы. Иными словами электронное переименование улиц с тоталитарным названием есть, а вот приведение в соответствие нет. И самое обворожительное, что никому это не нужно, поскольку команды не дали и «деньгами не пахнет».
- На проспекте Красных казаков и его продолжение на левом берегу проспекте Ватутина сделали полосу для движения гражданского транспорта. Официально боролись с пробками и для этого сузили полосу движения. Это очень разумное решение. Зачем? – хороший вопрос. Ответ на него всегда в коррупционной составляющей. Черное называем белым. Возникла необходимость как то кормить местное ГАИ – это же мускулы власти. Они рассказывают водителям ПДД, не бесплатно естественно. Так и живут, как раньше.
- Позитивное финансовое изменение нужно расширять, как и базу для налогообложения водителей. Потому теперь и бульвар Перова имеет белую полосу и красивые белые буквы «А» на проезжей части; В некоторых местах движение для автомобилей сократили с 4 полос до 2, а в основном с 3 до 2; Знаков дублирующий движения общественного транспорта пока нет, что обозначает, что можно отвертеться, если представитель ДАИ таки учил ПДД и при этом не полный «…». Возникает вопрос: зачем было рубать тополя?
Вы все еще не верите? В скором времени тут появится постоянный передвижной пост ДАИ на новеньких крутых гибридных авто из Японии, которые передали Украине за деньги «Киотского протокола» совсем недавно и с видеокамерами. Аналогичный пост на единственной дороге с Троещины на Петровку? Почему перестали строить Подольско-Воскресенский мост через Днепр? Зачем? Как можно ждать у себя европейцев, если главной достопримечательностью в Киеве остаются проблемы?