100-ка стала длиннее.
Автобусный маршрут №100 совсем недавно был продлен до площади Шевченко через Диагностический центр, что находится на углу улиц Кондратюка и Рокоссовского. Это не последние метаморфозы. Если ранее он ходил только в час-пик, то ныне это обычный автобусный маршрут с обычным графиком.
Данное нововведение повышает значимость площади Шевченко как пересадочной с пригорода, а также расширяет возможность подъезда без пересадок к Диагностическому центру. Если в первом случае расчет на жителей пригорода, то во втором на клиентов медицинского центра, которые уже давно не киевляне. Известность центра повышена и сюда приезжают люди со всей Украины. Селятся она в квартирах посуточно, поскольку недорогих отелей тут просто нет.
Минский массив место, которое никогда не будет иметь линии метро, но тут достаточно активно строятся новые дома и число жителей резко увеличивается. Причем это не дома советской постройки. Это достаточно полнометражные квартиры и количество этажей далеко превышает 16, что сильно влияет на демографию данного места.
Здоровье человека – настоящая ценность и стоит дорого. Люди не богатые, а потому экономят на всем. Но транспортный поток меняется, поскольку есть спрос. Запланированный мост через Богатырскую пока только в проекте. Но с увеличением транспортного потока и за него возьмутся, когда трафик на перекрестке станет проблемным.
Хотим также отметить, что совсем недавно реанимировали троллейбусный маршрут №6 и продлили его вместе с маршрутом № 18 до того же Диагностического центра на Минском массиве. Вы думаете, что это совпадение? Возможно, но все же похоже на какое-то целенаправленное действие.
Вариантов несколько, что могло повлиять на решение властей:
- владельцы новых домов хотят привлечь покупателей, что бы увеличить число продаж в совсем непродажный период;
- руководство Диагностического центра, что бы привлечь потенциальных клиентов; у нас ведь бесплатная платная медицина, потому мы не можем знать финансовой составляющей.
- собственники частного сектора за площадью Шевченка. Их уже много и, судя по строениям, они не бедные. Есть частные инвесторы, которые застраивают таунхаусами целые поселки и хотят их также продать или сдать длительно, что бы получать доход с аренды, пока не найдутся клиенты на приобретение.
- лояльная власть реально смотрит на развитие Минского массива и добровольно подкрепляет транспортный узел данного места. Верится с трудом, но такое тоже возможно.
А какой вариант ближе Вам? Может быть, у вас есть своя точка зрения, тогда обозначьте ее в комментариях.