Новый градостроительный план Киева.
Обнародован новый генеральный план города на предстоящие 10 лет. Его еще должна рассмотреть государственная экспертиза и одобрить Киевсовет. Что выглядит сомнительным. Сроку на это дается пол года, а это значит, что могут пройти изменения. А может быть что это все информационная утка, что бы было о чем писать прессе.
Рассмотрим главные направления данного детища главного архитектора нашего города: Целовальника Сергея. Ничего удивительного Сезамка не увидела. Раздерем основные направления.
1 – пешеходные и велодорожки, а также увеличение числа парковок. Дорожки в основном будут в центральной части города, что позволит реализовать пешие экскурсии, что бы можно было туристам рассмотреть исторические памятники Киева. В периферийных частях они будут выполнять роль парковок. И собственно парковки, поскольку они не были предусмотрены, что бы создать напряженность, а штрафы за парковку на газонах уже действуют с мая месяца: про это говорить забывают.
2 – Аэропорты и вокзалы. Их выдворят из города. Центральный автовокзал изжил себя и так. Южный перенесут за Теремки, к новой автостанции, а Аэропорт Киев вообще в Васильковский район. Прекрасно, но в него недавно «вбухали» кругленькую сумму к Евро. Значит денежку просто отмывали. Если в Соломенский район тянут метро, то на месте Аэропорта могут быть построено жилье.
3 – Строительство жилых домов. Декларируется строительство на правом берегу, но это не значит, что на левом оно прекратится. Возможно, это связано с переносом аэропорта Киев, а также окончанием строительства метро на Теремки и новый проект теремки -3, про который мы уже говорили. А там просто поле. Также ограничение высоты строительства в центре 16 этажами, а на Подоле 5;
4 – Метро. Запланирована Троещина, но по Маяковского. Собственно там автомобильные развязки строили как на метро Героев Днепра. И видимо, оно там планировалось как запасной вариант, или основной, который просто не разглашался. Но скоростной трамвай на Бальзака тоже будет иметь свое место. Его дотянут до Левобережной, и далее от Левобережной соединятся с зеленой веткой, который тянут с Красного хутора. Это может быть связано с тем, что на 4 ветке планируется 6 вагонов метро в составе. Именно поэтому ее отделяют от зеленой, на которой собственно 5 вагонов. Виноградарь тоже отложили в долгий ящик, но там уже возят грунт. Ветка на Теремки 3, что ранее сообщалось будут строить за деньги инвестора. Дополнительные выходы на станциях метро Дружбы народов, Олимпийская, Университет и Вокзальная. Окончание строительства метро Львовская.
5 – Днепровские острова. 37 Днепровских островов отдадут под хозяйственную деятельность: развлечения и экотуризм. Хотим отметить, что дорогую землю столицы нужно использовать. А поскольку нужно решать вопрос транспорта, то их объединят в одно целое. Это может означать наступление на Русановские и Воскресенские сады, а также Гидропарк, которые могут пойти под застройку. Можно сказать, что ничего удивительного мы не увидали.
Если представить исторические достопримечательности Киева бриллиантом, а город оправой, то можно сказать, что Вечному городу улучшают оправу, отчего он может выглядеть достойнее.