Электромобили пришли на родину первого в мире электротранспорта.
В нашем быстроменяющемся мире происходят моменты на которые мало кто обращает внимание, а они очень важны и влияют на вопросы геополитики. Так 5 февраля этого года был рассмотрен на заседании КМДА вопрос о внедрении компанией «БИО Автомотив» из Гонконга в городе Киеве электротранспорта. Как пилотный проект внедрение парка автомобилей из 200 машин.
Через некоторое время автомобиль внутреннего сгорания может превратиться в достопримечательность Киева, как некогда «горбатый запорожец». Жаль, что разработка проекта принадлежит не киевлянам. Хотим напомнить, что первый электротранспорт был пущен таки в Киеве, чему собственно свидетельствует памятник на Почтовой площади, что ныне реконструируется.
Хотим отметить, что компания в мая 2011 года поставила в Украину презентационные автомобили. Они прошли апробацию на протяжении года. А в прошлом году предоставили результаты тестов по эксплуатации данных моделей в том числе и зимой при температуре -25. Ныне поставили новые модели и пробивают разрешительные моменты на внедрение данной продукции в Киеве.
Естественно перспективу нарисовали красивую. Замена части электротранспорта города. Но зачем это городу, если мы уже и троллейбусы и трамваи производим сами? А видимо дело в полотном проекте такси, которое собираются внедрить из 200 машин. Экономия на топливе очевидна, а электроэнергия в Украине пока самая дешевая, потому мы ее и экспортируем в страны Европы.
Параллельно данная компания обещает внедрить около 10 электро-зарядных станций, которые смогут одновременно заряжать около 100 автомобилей каждая. А это уже инфраструктура, которая начнет развиваться и позволит на этой основе наращивать объем машин.
Также собираются внедрить специальные цены для инвалидов, ветеранов, многодетных и иных категорий малозащищенных слоев населения. Но как для Sezamka, то если категории малозащищенные, то они на такси не ездят. Видимо малозащищенными станут чиновники и члены их семей, пока проект не получит свое развитие.
Но как бы там оно ни было, а это заставит переориентироваться производителей, в том числе и в Украине, поскольку конкуренция заставляет. Электромобили становятся реальностью в Киеве. Возможно, ценовая политика вытеснит конкурентов и сделает из транспортом экскурсий по Киеву. Поскольку основной поток населения осуществляет миграцию внутри городской черты. Что позволит использовать ресурс дальности перевозок данными авто.