У Южного моста реконструируют развязку к 2016 году.
Рассказывать про такой далекий проект может быть и не стоило, но он тоже вносит свою лепту в транспортную развязку города. Так мост построили, а количество и качество развязок обещало лучшего. Т.е. их просто не было. Например съезда с улицы Саперно-Слободской на Столичное шоссе просто не было и на оборот. Попасть с улицы Столичное шоссе на Саперно-Слободскую не представлялось возможным. Но данную нелепость должна была ликвидировать эстакада со съездом у Корчеватого. Про нее уже не однократно писали практически все издания. Но это иная развязка и прошу их не путать.
Конечно обе будут выполнять дополняющие функции, а на случай ремонта предоставят возможность объехать с минимальным кругом проблемный участок. Нужно отметить, что в данном направлении не все так хорошо. По старой Обуховской и новой Обуховской дороге двигается большой поток машин с южного направления, не говоря уже про коттеджную составляющую пригорода столицы в этой заповедной зоне. Козин, как и вся Конча Заспа просто усеяны частными домами. А там люди и гости, поскольку много миниотелей и частных домов и таунхаусов, что предназначены для элитной аренды и не бедных людей. А развязка – вот с ней то и проблема. В свое время сэкономили, но скупой как вы знаете два раза переделывает. И вот пришло время переделки у Южного моста.
Ликвидация таких не точностей однозначно должна положительно повлиять на туристическую составляющую столицы. Ведь достаточно большое количество людей приезжают в вечный город на своем автомобиле, останавливаются в квартире на сутки и смотрят город.
Но город оказывается не всегда дружелюбным, когда понимаешь, что тут поворота просто нет. И, что бы попасть в нужном направлении нужно объехать по местным заторам достаточный участок, на что уходит с простоем большое количество времени. Именно потому его и не остается для просмотра достопримечательностей.
Можно конечно решить вопрос административно – просто не пускать машины в центр, но мы же воспитанные и гостеприимные люди и так поступать не станем. Естественно, что иной способ более дорогой – а это развязки. Но согласитесь, что достаточно приятно вкладывать деньги в родной город.
Сколько развязок решили вопросы столицы и возврата к пробкам. Так что скажите тем, кто иного мнения, что столица Украины преображается, как и должно быть по сути вещей. На еще с ней работать и работать. Шаг за шагом мы оставляем все меньше белых пятен на карте города, но при этом сама жилая часть города увеличивается и разрастается, захватывая все новых участки, что требует опять решений вопросов.
Но вернемся к Южному мосту. Эта достаточно серьезная в транспортном отношении магистраль станет более удобной к 2016 году. Но лучше позднее, чем не получить вовсе. Нареканий водителей станет меньше, как и меньше машин пойдет через центр, а значит перемещается станет комфортнее как киевлянам так и гостям столицы, что решили у нас погостить, сняв квартиру на несколько дней, что бы отдать дань внимания великому городу.