Стройка в Карпатах повысит значимость Киева.
Речь идет о Бескидском железнодорожном тоннеле длинной почти в два километра, который собираются начать строить в самое ближайшее время. Строительство будет масштабным, значимым и не очень долгим. Пять лет готовится проект, на который потрачено уже почти 40 миллионов долларов. Помощь кредитованием окажет ЕБРР.
Реализация данного проекта сократит прохождение поездов через Украину в южные страны Западной Европы. Сезамка положительно отмечает данный проект, поскольку сократится время движения поездов даже в Ужгород, уже не говоря про заграницу. Это повысит взаимный товарооборот, а также взаимные визиты граждан. Приблизит нас к Европе экономически. И если у у Старого света с гостиничным сервисом все в порядке, то Киеву еще развиваться и развиваться. Сегмент посуточной аренды квартир Киева тоже разбалансирован, а все из-за того что поток гостей не постоянный. Помочь решению проблемы может увеличение данного потока.
Нынешний проход существует, но он одноколейный, что и задерживает поезда. Построен он был 125 лет тому назад. Во время второй мировой был взорван и восстановлен. Но время требует увеличение пассажиропотока и грузопотока. Прогнозируемая экономия времени 4-5 часов по маршруту Ужгород-Киев. Реанимация направления сохранит нынешнюю ситуацию и перетянет частично поток через Белоруссию и Польшу, а также перетянет на себя поток с самолетов, автобусов и авто. Поскольку время перевозки станет очень даже конкурентным.
Можно много говорить, но одно дело языком молоть, а иное мешками ворочать. Проект будет жить. А мы вместе с ним. Реализация его сблизит Украину с Европой, сократив время перемещения. Иными словами мы становимся фигурально ближе в смысле расстояний. Вообще транспортные моменты должны решаться. Но то, что эти проекты решаются, говорит о положительном движении Украины. Правильная поступь принесет валюту, даст людям работу, нам туристов и занятость посуточных квартир, развитие сферы обслуживания.
Одним словом дальше будет лучше. Хотелось бы дожить. Поскольку строительство может быть аналогичным киевской стройке метро на Троещину. Но будем оставаться оптимистами.