Некорректно работает строительный супермаркет Олди корректно - или где поставить запятую?
Речь пойдет о строительном супермаркете Олди, который используют как базовый вариант для приобретения разного рода строительной продукции для строительства и ремонта разного рода зданий и помещений. У него действуют 7% накопительные карточки для тех, кто приобретает достаточно большое количество разного рода строительной продукции. Часто для продажи недвижимость в Киеве или области нужно «подмарафетить». Это достаточно выгодно, но есть вопросы по работе с новыми клиентами – у Вас же не поток домов или квартир? Одну отремонтируешь и перепродашь – запаришься.
Речь пойдет о недавней покупке представителем Сезамка плит ОСВ-3. Цены во всех супермаркетах были одинаковыми и в связи с этим был выбран ближайший, и им оказался ОЛДИ. Самое интересное началось позднее, когда заказывалась продукция.
Начнем с того, что на склад магазина посетителей не пускают. Иными словами выбрать продукцию Вы не можете, а в самом магазине присутствует исключительно образец. Ну образец естественно соответствует оригиналу.
Что бы заказать продукцию и оформить доставку нужно ее вначале оплатить, а иначе никак. Оплатили, пришли в отдел доставки и там у Вас забирают чек, как отчетный момент. После незначительного выяснения отношений, представителю Sezamka согласились сделать копию, но копия уже не является документом. И разнарядку дали не оригинал, а копию. Иными словами после оплаты 9 достаточно тяжелых плит стоимостью более 2500 (двух с половиной тысячи гривен) на руках не осталось ничего.
Отчего в Олди доставка стоит 125грн, если во всех магазинах (Эпицентр, Новая линия, Ларуа Мурлен) она обходится всего 70 гривен, объяснять отказались. Лишь сказали, что оплатить водителя необходимо по привозу товара, и заверили, что у нас ничего неординарного не происходит. В связи с тем, что доставка должна была состоятся в течении часа, иными словами срок переживания был сокращен до минимума покупатель уехал восвояси, ожидать машину, предварительно предупредив, что верхнюю плиту паллеты не доставлять, т.к. она всегда бракованная. Бракованная – означает, что сама первая плита паллеты имеет стертый водоотталкивающий слой и по краям искривлена, стягивающими ремнями. Таким образом она мало того, что не ровная так еще и поцарапанная.
И вот счастливый миг настал - приехала машина и привезла 9 плит из которых две были верхние. Забирать водитель отказался, намекнув, что чека у меня то нет, а он может сказать, что товар скинул. И расписываться в этом магазине за получение товара оказалось необходимости нет. Это нам подтвердили иные покупатели этого супермаркета. Когда привозят товар, расписываться не просят. А когда поднимали вопрос, а если проблемы, то представители доставки Олди отвечали только одно – у нас все точно.
Мы решили в Олди поменять плиты или хотя бы одну из двух, объясняя, то верхняя плита в паллете, даже если предположить, что на мне начали паллету, может быть только одна. На это мне ответили: Заказывайте машину нашей доставки к нам и от нас и мы Вам плиту поменяем и не иначе. А теперь считаем. Две доставки 125грн+125грн=250грн, а одна плита стоит 263грн. Какой смысл менять??? А на это и расчет ответили мне. Нужно было как то договариваться с ребятами. А как их увидеть, если туда не пускают, да и когда договариваться?
Вот такая история про советский супермаркет независимой Украины. Sezamka рекомендует им не пользоваться или максимально отказаться от такого замечательного предложения даже со скидкой в 7%, если Вам кто-то даст свою карточку, то лучше откажись. В такие минуты мне в голову приходит одна замечательная советская пословица: лучше с умным потерять, чем с дураком найти. И вот Вам еще одна: Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих. Не повторяйте наших, будьте лучше.